Плохо, гадко, жутко

Плохо, гадко, жутко
Надоели привычные лица
Взъерошенная просыпаясь утром
Хочу выпить или утопиться.

Свет в глаза ударяет
Пылают глаза как в огне
Мир меня убивает
Тянет меня к земле.

Я не живу, существую
Кому дело есть до такой
Я слова в темноте рифмую
Чтоб прочесть их себе самой.

На показ выставляю свой жир
Я метаюсь от сладости к грусти
Оставляя в итоге в жилах
Только грязи тяжелый груз.

Кто-нибудь, передай мне бутыль
Официант, верни мою сдачу
Я пускаю в глаза себе пыль
Хоть уверена в неудаче.

Забирай меня, земля
Сделай себя убийцей
Больше терпеть не могу я и дня…
Хватит пить, пора топиться.


15/02/2010


Рецензии
Нравится оригинальный ваш стиль изложения ... но вот, стесняюсь спросить, Милый Автор, - а сколько вам лет ?

С несомненным Почтением

Анатолий Гусев 2   24.09.2011 18:28     Заявить о нарушении
Респект !!! ... но откуда берутся такие мрачные настроения у столь юной Леди ?!

Анатолий Гусев 2   24.09.2011 18:40   Заявить о нарушении
Жизнь... а может мне просто лучше удается писать о грустном, чем о веселом. А может когда я счастлива, у меня нет времени писать. Я пишу, если не могу получить то, что хочу, например любовь, когда уходит дорогой мне человек, когда я чувствую себя одинокой.

Таня Чирскова   24.09.2011 18:49   Заявить о нарушении
Ну что ж, с этим не трудно согласиться, ... но всё же стоит попробовать сотворить что-нибудь и в счастливое мгновенье - должно получиться.

Анатолий Гусев 2   24.09.2011 19:20   Заявить о нарушении
Попробую)

Таня Чирскова   25.09.2011 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.