Один телефонный разговор

Каждый год в один и тот же день я звоню девушке Алине. Когда-то очень давно нас с Алиной кое-что связывало, но постепенно связи ослабевали, рвались, и, в конце концов остался только телефонный звонок один раз в год в ее день рождения. И этот день был именно сегодня. Поэтому я снял телефонную трубку и набрал семизначный номер. На том конце провода к телефону долго никто не подходил, и я уже собирался нажать на рычаг, когда услышал столь долгожданное «Алло».

– Алло, – сказал я, – Здравствуйте. А Алину можно к телефону?..

– А вы кто? – поинтересовался голос в трубке.

– Знакомый.

– Какой знакомый?

– Давний.

– Скажите, знакомый, а имя и фамилия у вас есть?

– Конечно, – заявил я, – а что, вы знаете хоть одного человека, у которого их нет? – и я представился по всем правилам, а ещё добавил для полной ясности, что когда-то занимался вместе с Алиной одним очень важным делом.

– Надеюсь, не любовью? – уточнила трубка.

– К сожалению, нет, – ответил я и, во избежание дальнейших распросов рассказал каким делом мы занимались, когда, где и как долго.

– А я вас помню, – донеслось из динамика, – Вы там всё у них организовывали… Вы такой... – и дальше последовало довольно точное описание моей внешности... – А зачем вы звоните?

– Я просто хотел поздравить Алину с днём рождения.

– Спасибо, я ей передам. А вы знаете – Алина родила дочку, и поэтому она сейчас находится в родильном отделении.

– Что ж, – я глубоко вдохнул, – Поздравьте её от моего имени ещё и с этим событием...

Я повесил трубку и глубоко задумался. А потом сел и написал то, что вы сейчас читаете...

19. 12. 2006 г.


Рецензии