Операция Мертвый слон

Мы с напарником ползком продвигались к месту проведения операции. Джонни отвечает за диагностику объекта, поэтому большая часть снаряжения лежит на его мощной спине. Моя задача — управление носителем; мое обмундирование включает в себя рацию и водительское удостоверение. Хотя второе является чистой формальностью, я никогда не выхожу на дело без своей старой доброй ксивы.
Мы входим в зону видимости, сейчас наши тела находятся в поле зрения противника, и если он даже слегка шаркнет по нам своим взглядом — случится трагедия невероятного масштаба. Вообще, думать о возможных последствиях я предпочитаю дома, за чашкой холодного зеленого чая. На задании такие мысли могут погубить весь мой народ, стать причиной его тотального геноцида.

После первичного осмотра Джонни достает какую-то из своих примочек и начинает усердно сканировать поверхность объекта. Опасность не выявлена, продолжаем операцию в штатном режиме.

Двумя часами ранее на объект выезжал наш транспортник. Ребята двумя объемистыми шлангами подсоединяют цистерну к человеческой плоти и начинают не спеша, галлон за галлоном, заполнять ее до самых краев. После этого они дезинфицируют скважину и возвращаются на базу. В период «сенокоса», так мы неофициально называем ночное снабжение, транспортник делает 5-6 рейсов. После их визитов в человеке ощутимо снижается количество полезного для нас вида крови. Восполнить его можно приемом жирной или сладкой пищи в больших количествах. Вот тут-то и наступает наш черед действовать.

Клопы — древнейшая цивилизация, конкурировать с нами стыдно даже тараканам, что уж говорить о людях. Во времена Цицерона мы уже в совершенстве владели нанотехнологиями, а про достижения нашей современной науки бесполезно говорить даже самым просвещенным из вас. Однако, сложилось так, что за время существования нашим научным институтам так и не удалось обнаружить лучшего источника питательных веществ, чем преджировой слой человеческой крови. Заменители этого продукта имеют либо противный вкус, либо приводят к раковым опухолям. Рак, кстати, в нашем мире не так страшен. Для наших врачей это что-то вроде человеческой желтухи. Однако, согласитесь, неприятное послевкусие.

Джонни нащупал самый устойчивый ретранслятор, вы, почему-то, называете их родинками, и принялся калибровать рулевое управление. Пока человеческий организм находится в фазе активного сна, мы можем подключаться к его мозгу и управлять физической активностью особи. Стоит отдать вам должное, в изучении ментальной составляющей мы не продвинулись ни на шаг, такая уж непонятна штука — ваш мозг. А все остальное, что можно объяснить с позиции логики и механики, наши подростки изучают на первом курсе физмата.

Вот я уже нахожусь за штурвалом. Сонное тело не спеша реагирует на мои команды, поэтому я выставляю пониженную передачу. Управляемая мной громадина плавно движется  по коридору в сторону кухни. Моя цель—- холодильник. Чтобы восполнить запас жиров, необходимо заставить моего подопечного съесть как можно больше калорийной пищи. На наше счастье, люди придумали такую науку, как психология, которая объясняет ночные хождения разными проблемами сознания и психики. Копнуть глубже никто не додумался, и мы этому только рады. Мягкой женской рукой я открываю холодильную камеру и аккуратно достаю блюдце с двумя пирожными. Процесс дозаправки длится в среднем от трех до пяти минут, по вашим меркам.

— Дэн, смотри, опять эти минетчики! Давай прихлопнем парочку, а то совсем от их визга нервы расшатались.
— Сегодня нам досталась далеко не боевая единица. Эта анорексичка ложку то с трудом держит, а ты тут о смертоубийстве думаешь.
— Ден!
— Чего тебе?
— Будь она из наших, ты б ей вдул?
— Давай только по делу, а? Наш эфир могут слушать.
— Передаю белым воротничкам привет от голубых беретов! Ин-на, паразиты! Ну, так да или нет?
— Отъебись ты..
— Да или нет?
— Да-да..
— Вот и я да, хе-хе.

Последний кусок лакомства аккуратно доставлен мной в женский рот. По моей же воле он был тщательно пережеван (эта операция, почему-то, удается мне лучше всего). После того, как последние крошки пищи отправились в желудок, я скомандовал Джонни готовить аппарат к обратной дороге.

Заправленный агрегат способен виртуозно маневрировать и развивать приличную скорость, поэтому я,  что есть сил, вдавил гашетку в пол. Перед глазами понеслись пейзажи вашего гипертрофированного мира, а душу все сильнее и сильнее стала подогревать мысль о скорой встрече с моей молодой женушкой. У Джонни планировался марш-бросок на сторону, он тоже был счастлив.

По пути домой мы наткнулись на пожилую мужскую особь. Обычно они особенно бдительны и осмотрительны. Знание этого факта заставило нас отбросить правые и левые мысли и сконцентрироваться на выполнении задания. Джонни, матерясь, приводил в готовность систему эвакуации, а  я перебирал в голове классические маневры, способные потянуть драгоценное время. Но, вдруг, нам просигналили первые ноты турецкого марша. Это был условный знак. Я ответил следующими по табулатуре нотками и вытер пот со лба. Дед был нашим, план «Б» отменяется. Мы аккуратно разошлись, как в море корабли, хе-хе.

На базе нас встречали как обычно, как героев. Я принял душ, выпил кофе в служебной столовой и перед отбытием домой решил зайти попрощаться со связистами. Я пожал руки каждому сидящему за пультом, и случайно бросил скользкий взгляд на камеры внешнего наблюдения. В них отражался наш сегодняшний объект. Какая-то нежная мелодия заиграла на струнах моей души, таких чувств я не испытывал с детства, когда мама подарила мне маленькую пушистую морскую свинку.

«Спи сладко, венец природы» — произнес я шепотом, проведя пальцем по масштабированному изображению макушки нашей Буренки.


Рецензии