Светает. Скоро рассветёт

Светает. Скоро рассветёт.
И утро вскроет маску ночи.
Предутренняя мгла не в счёт.
Рассвет красив и ярко сочен.

Развеет тьму со всех сторон
И осветит страну родную.
Вмиг  стая чёрная ворон
Подастся в сторону иную.

Лесов коснётся луч зари,
И защебечут звонко птицы.
Враз  утро, выиграв пари,
Войдёт в надменную столицу.

И оживёт в ней русский дух,
И зазвучит по-русски песня.
Народ проснётся, станет вслух
Петь гимн стране с поэтом вместе…

02.09.2011


Рецензии
Уважаемая Татьяна! Дорогая землячка!

Ваше стихотворение звучит настолько свежо и актуально,
Что моему удивлению не было пределов, когда я увидел дату его написания.
Вот что значит - настоящая поэзия. Вот что значит - от всей души, от всего сердца.
И хотя за эти 10 лет дело существенно не продвинулось, появляется уверенность, что так всё будет, как Вы пишете. Сердце поэта ошибиться не может.

Солнце встанет над нашей страной, будет счастлива наша Россия!

Георгий Иванченко   09.02.2021 06:08     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Георгий! Вы уловили суть поэзии. Вообще-то мысль о рассвете впервые у меня прозвучала в 1998 году, когда я пришла к Пушкину. Напечатано в 2005:
http://proza.ru/2007/06/06-125
С тех пор очень медленно, но изменения произошли. Наша победа 2006 года против строительства нефтепровода по берегу Байкала, в 2008 году после проекта "Имя Россия. Исторический выбор 2008" Пушкина оставили на подмостках современности, потом Россия получила право на проведение Олимпиады в Сочи, я об этом написала раньше события, затем победа в Цхинвале (моё стихотворение об этом было написано в ночь нападения, когда результата никто не мог знать), затем Крым 2014, о чём у меня написано в 2012 году. И ещё есть несколько подобных высказываний ранее событий. Я жду, когда уже доллар уйдёт с мировой арены в качестве мировой валюты. Для человеческой жизни все события идут медленно, для планетарной - необычайно быстро. Но пушкинский сценарий работает, и события, им предсказанные, неизбежны, хоть и растянуты во времени в человеческой понимании.

Сибирячка Татьяна Муратова   09.02.2021 06:58   Заявить о нарушении
Всех злобствующих прошу тусоваться на своей личной странице.

Сибирячка Татьяна Муратова   09.02.2021 09:51   Заявить о нарушении