Гороскоп и вкусы в любви

Ещё помню у Вальтера Скотта читала в детстве о том,
как саксы смеялись над новой модой норманн на короткие плащи. С точки зрения саксов, это был позор, бесчестье.

Моя симпатия была на стороне саксов.
Мне непременно нужно, чтобы мужчина был одет очень благородно и степенно, чтобы одежда подчёркивала его стройную стать и достоинства.
Если я за километр не различаю половой деморфизм, для меня это ничего не значит, никакого отзыва от меня не будет на это "явление природы"
(грубо говоря, "не торкает").

Вот, изучаю свой гороскоп на тему, почему же я такая.
Вроде ничего "солнечного" у меня нет - ни на Десценденте, ни в 5 доме - сплошные тебе Сатурны, Нептуны - мрак один))).

Хотя, первый правитель Десцендента Юпитер (Нептун второй т.к. ночное рождение).
Если только Юпитер связан с такими потребностями?
В величии, яркости, благородстве, великодушии.
Сатурн - первый правитель 5 дома (затем Уран, т.к. опять же, ночь).
Ну, если только определяет мои ортодоксальные, традиционные вкусы в любви?
Возможно.

Определённо, я из времени ярких мужских фетишей, явной демонстрации мужественности.
Сейчас же всё с точностью до наоборот - яркость "предписана" женщине,
мужчина сейчас это куцее, серенькое, на всё коротко подстриженное и на всё обиженное, какое-то непонятное и невнятное существо...

И даже не надо иметь Заходящий Узел на Десценденте,
чтобы остаться старой девой))).


===
Комментарий с другого сайта (кому-то надо срочно оправдаться:)):

"Чтобы остаться старой девой, надо уметь смотреть на перья, не слыша птицу."


Кому что.
А на самом деле, просто поменьше притонов и жажды денег взамен и птиц, и их пения, и их роскошных перьев.


Рецензии