по запаху лаванды

в созвездии Гончих псов,
сегодня  будет выгон.. 
учусь травить лису
в  английском графстве Йоркшир.
я вытравлю ее..
но  главная интрига -
найду ли я тебя,
среди котов и кошек..

по дорогим духам
с  лавандой и пачули.
балетки от  Calete
флер крема Givenchy..
боюсь,я проиграю,
соперникам  драчливым.
не  выгоню лису
сегодня из норы.

лаванда - на траве,
земле ,
и в  норке лисьей..
свисает из карманов
лавандовый  кисет-
у каждого охотника..
и стряхивает с листьев
напуганный охотой -
свалившийся птенец..

я не найду ее..
пусть ищут остальные.
сойду со следа -
бобиком..
и прямиком - к тебе.
по запаху лаванды-
найду глаза родные.
и все,что к ним в придачу..
ну, например, Calete..


Рецензии
Нашла глаза родные по запаху лаванды, от "бобика" смеюсь, со следа не сойду. Чего-то упустила я, нанюхавшись пачули, но новые стихи я все равно НАЙДУ!:))
Помню,что ушла с чтения рецек на этот поэтически-чувственный парфюм на твоего ежика))) а вернуться забыла. Но новые стихи я все равно найду! Дыша духами и туманами, с улыбкой)))

Ирина Ярославна   19.10.2011 13:47     Заявить о нарушении
дыши духами и туманами!))это строка культовая,что может быть красивее?
с любовью,
спасибо,
твой Марк))

Марк Линн   19.10.2011 14:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.