кузнечик

не докуривай
затяжку за затяжкой
я не сплю
и все конечно вижу
ночь пришла -
в смирительной рубашке-
села  и сидишь,
а дождь по крыше
кончиками пальцев
дробь выстукивает
ты его совсем
не замечаешь
огонек дрожит,
замерзли руки
но не хочешь -
согреваться чаем..

на стекле-
рисуешь человечка
из первичных  половых-
лишь - сабелька..
он похож
на взрослого кузнечика
на меня похож?
ну..разве -  капельку..


 


Рецензии
"я бы сейчас - пятым стал в группе "Челси"
мааар, ты бы там смотрелся что надо!!!!!!
Однако ты меня удивил... слегка...кузнечики...
ёжики...как мило...нежная нота: Ле..ля, лю...)))))
Но мне больше всего понравился "кузнечик".
Клёвый стихо!!!!!

Алла Молчанова   05.09.2011 23:29     Заявить о нарушении
спасибо,Ал.я забываю тебе сделать комплимент все время.твое новое фото-умопомрачительно!))

Марк Линн   06.09.2011 00:24   Заявить о нарушении
ты забыыл ыыы...ты уже сделал!!!!!)))))

Алла Молчанова   06.09.2011 08:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.