Ответ из Комитета Солдатских Матерей США

Друзья, в США есть организация,объединяющая матерей,сыновья которых служат в горячих точках. Я написала им два письма и послала одно видео. Ответа не было. После этого еще один участник нашей группы, детский врач, написал им очень вежливое письмо следующего содержания:«Я прошу Вас, как женщин и матерей остановить войну в Ливии. Не посылать Ваших сыновей летчиков и солдат против Ливии не создавать новый Вьетнам! Спасите ливийских детей и ваших солдат от ненужной и кровавой войны» - и получил ответ. Вот он:
От кого: gailc@bluestarsouthbayla.org
DR.PAKHOMOV
I AM HAPPY THAT MY SONS AND DAUGHTERS ARE TEARING UP LIBYA AND
I WILL REJOICE IN THEIR CONTINUED SUCCESS. WE NEED TO ELIMINATE FOLKS
LIKE YOU.
GOD BLESS AMERICA
Если кто-то не разумеет по-английски, пожaлуйста, - дословный перевод:

ДР. ПАХОМОВ
Я СЧАСТЛИВА, ЧТО МОИ СЫНОВЬЯ И ДОЧЕРИ РВУТ ЛИВИЮ И
Я БУДУ ВСЕМЕРНО СОДЕЙСТВОВАТЬ ИХ НЕПРЕКРАЩАЮЩЕМУСЯ УСПЕХУ.
НАМ НУЖНО УНИЧТОЖИТЬ ТАКИХ ЛЮДИШЕК, КАК ВЫ.

ГОСПОДИ,БЛАГОСЛОВИ АМЕРИКУ.
Напишите по вышеобозначенному адресу всё, что вы думаете об этой бл--шной организации. Я уже написал!


Рецензии