ЕдЯт тебЯ кОшки а на УкрАине-и мы-укрАинцы!

  ЕдЯт тебЯ кОшки, а у нас на УкрАине - и мы - укрАинцы!

На берегу острова САйлорс посреди Оскола,
в лесочке из сосенок с добавкой берёзок и осинок,
я, от нЕча делать, накалЯкал на бумаге вот сей опус,
навеянный стишкОм А.М.Пешкова-Горького.
Я вот кое-что разобрал из тех записей
и предлагаю ВАМ, коль прочитать возжелАете.

Воробей всегда над нами смеётся:
<<ЧеловЕк-человЕк -
  ГоловА, <пхуй>-<пипдА>,
  ЖОпа, две нОжки,
  Хоть и Очень ты велИк,
  ЕдЯт тебЯ мОшки!
  А я - мАленький совсЕм,
  ЗатО САМ я мОшек ЕМ!>> (А.М.Пешков-Горький)

Ах, ты сЕрый ворА-бЕй, -
ГоловА, хвост, две нОжки!
Хоть не Очень ты велИк,
ЕдЯт тебЯ кОшки!
А я - не мАленький -
НаоборОт совсЕм! -
ЗатО САМ я кОшек -
ХочУ - кормлЮ,
ЗахочУ, мм-ммЯ-ууу, -
С гавнОм съЕмм!

А, темм бОлле, -
ДОчки, сынОчки -
После бУрной нОчки, -
Хоть еЬлИсь вы,
Как мАртовски кОшки,
ЕдЯт вас всех мОшки,
А вы, темм бОлле, -
СъебИте котА и кОшку,
СъедИте котА и кОшку!
А не так уж давнО у нас, вместо сАла,
в <УкрАинский борш> стали ложИть ...
горобцОв-воробъЁв! -
ПриЯтногО ВАМ аппетИта!
БУдьте ВЫ ВСЕ - здоровы!
Эдоровья ВАМ, счастья, благ, рАдостей всЯких
я ВАМ ВСЕМ желаю!
       ВИКрыл-ЛДЛ  2 сентября 2011


Рецензии