Шалун - - -

                ШАЛУН - ЗАБИЯКА...


                Мой  котёнок  не  даёт  покоя  никому, -  он  ужасно  непослушный  и  неугомонный.  Всех  задирает,  ко  всем  цепляется  и никому  прохода  не  даёт.
                Как  только  я  появляюсь,  он  вспрыгивает  мне  на  спину,  а потом  устраивается  на  плече  и  так,  свысока,  следит  за  всеми.

                Если  же  я  спускаю его на пол,  он  начинает  цепляться за  ноги  и  хорошо,  если  я  в  брюках,  а  не  в  чулках... Иначе,  прощай чулки !
                За  этим  забиякой  очень  интересно  наблюдать, особенно, когда  он  подкрадывается  к  кому-нибудь. 
                Все  кошки  сторонятся  его  и  стараются  куда-то в  сторону  или  спрятаться.  Но  он  чёрный  и  умеет  хорошо  прятаться,  а потом  нападает  из-за  угла,  даже  на  меня...
                Но  я  знаю,  что  эта  игривость  скоро  пройдёт  и,  чуть  повзрослев,  котёнок  успокоится  и  будет  вальяжным  и  ласковым  котом.
                А сейчас  он ужасно  забавный...и я не устаю любоваться им.


Рецензии