виртвремя

Невероятно просто, как пролетает всё, что хоть сколько-нибудь может быть важным…
Что же за время то такое….
Только чуть задумаешься, попробуешь насладиться мгновением, ну или пожалеть себя на минуточку, а тут бац… и новое событие…
Кризис, говорите?

Один мудрый человек научил меня ни в чем не отказывать себе там, где я для отдыха и времяпрепровождения в своё удовольствие. Только сейчас я полностью осознаю, насколько он был прав.
Где бы я не развлекалась, куда бы я не ходила по виртуальным просторам, а делать всё, что хочется, как в жизни не бывает, радостно и весело – по-любому!!!
Здесь, в укромном гнёздышке, я могу поделиться этим с вами, да и всем, что происходит в этой жизни, не боясь осуждения и расспросов, не опасаясь шепота за спиной…
Так о многом я хотела бы вам рассказать, ощущая, как каждая строчка попадает в благодатную почву. Чувствуя это, только здесь могу писать мои стихи, например. Но я не об этом.

Я о времени, которое здесь. Замечали?
Меня нет. Нет нигде. Нет на улице, нет на работе. Меня дома нет, потому, что я не на кухне. Моё тело в кресле за компьютером, но там меня нет.
И я везде здесь. Нет преград. Я в Аргентине, Израиле, Греции, на юге и на севере одновременно. Я так близко к вам, что даже не надо тянуться… у самого уха, глаза в глаза… Мы шутим, смеёмся, спорим и плачем вместе, едим пирожные, кофе пьём, и не кофе тоже… Мы делаем всё, что могли бы делать и рядом.
Мне даже иногда кажется, что встретившись, мы бы делали то же самое, и слегка разочаровались бы в потраченном на дорогу, ну… не считая совместного созерцания окрестностей… что, впрочем и здесь возможно…

И вот это время как раз не летит, не торопится, не спотыкается о груду проблем и событий, оно просто есть. Нельзя сказать – стоит, оно ЕСТЬ.
… и мы всегда в нём… вечно 


Рецензии