Трехлитровая банка

Не отправленные письма. СМС-ки.

..понял...что смогу тебя..
..любить.. всю жизнь...
..не выпуская... твоей ладони..
...из руки...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии

И ...«… Если ты бросишь меня,
Мои ресницы поднимутся
Из глубин твоего равнодушия,
И когда-нибудь через тысячу лет
Ты уколешься о мой последний взгляд ...»

Ингеборг Бахман.

Наташа Ружицкая   03.09.2011 14:16     Заявить о нарушении
.."إذا تركت لي ،
الرموش بلدي ترتفع
من أعماق اللامبالاة بك ،
ويوم واحد في ألف سنة
كنت في بلدي نظرة أخيرة"

...нацарапаю где нибудь...угольком..
..на стене своего дома...
...спасибо.... мне очень понравилось, и не смог удержаться, что б.. не перевести..

Кальб   03.09.2011 15:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.