Телефонный разговор со свекровью. 2

 Сказать, что я горю желанием поговорить со свекровью по телефону, значит обмануть...Раньше, когда я предпринимала попытки сблизиться со свекровью - да, сама звонила и приезжала к ней проведать, но всегда почему то мои звонки и визиты были не во время.

 Сейчас звоню автоматически, так надо, хотя бывают моменты когда просто думаю о ней и мне становится её немного жаль...ведь она по сути очень одинока. В такие моменты у меня бывают порывы от всего сердца позвонить к ней и просто так по-болтать. Мои порывы тут же улетучиваются после первого карканья "Алло! "

 Разговоры с ней почти всегда одинаковые...

- Алло, мами, - звоню я.
- Алло, да, кто это? - отвечает свекровь.
- Это я, Луиза. Как поживаете? - спрашиваю я.
- Нормально. Что звонишь?
- Просто так, спросить как Вы...- уже менее уверенно отвечаю я.
- А что со мной может случиться?
- Да ничего, я просто та...
- Где МОЙ СЫН? - перебивает как обычно свекровь.
- На работе, - отвечаю я.
- Ладно, всё? - спрашивает она.
- Что ВСЁ?
- Всё? Спросила как я, давай пока, некогда мне с тобой болтать...ту-ту-ту...

Или если муж дома, на вопрос:
- ГДЕ МОЙ СЫН?
- Дома, - отвечаю я, - дать ему трубку?
- Конечно, что мне с тобой говорить? Передай ему! - отвечает свекровь.

И уже у мужа спрашивает : ЗАЧЕМ ОНА КО МНЕ ПОЗВОНИЛА? А действительно - зачем? Да, просто так!

Вообще моя свекровь странный человек, я её порой не понимаю...часто сравнивала со своей мамой, но две женщины- ровесницы  просто как небо и земля! 

Года полтора назад к мужу позвонила Сангита, средняя сестрёнка и с рыданиями пожаловалась на то, что на день рождение её старшего сына НИКТО из её родственников не придёт, а они с мужем устраивают большую вечеринку! Сняли кафе и пригласили всех знакомых с детьми, а вот её родня не пожелала прийти...

Мама занята - ждёт сантехника, чтобы починить кран, который капает и действует ей на нервы, Мадури, старшая золовка занята тоже - идёт на свадьбу дочери одной женщины, которая является приятельницей её соседки по старой квартире! Не запутались? Дипали, младшая золовка так же занята - у неё занятия по йоге с персональным инструктором. Мой муж не может, так как мы живём в Дели, а не в Мумбае.

В общем Сангита рыдала как маленькая, вспомнила все обиды, так же вспомнила, что будучи ещё не замужем нянчилась со всеми племянниками и сама устраивала им вечеринки по поводу дня рождения. Нам с мужем стало её жаль...Сангита ещё переживала, что подумают о них общественность?! Её семья отсутствует на вечеринке...

Муж с сыном даже хотели вылететь в Мумбай, чтобы ублажить Сангиту и её семью и вылетели бы, если были билеты в продаже на тот день. Я позвонила к свекрови:

- Алло, мами? Это я, Луиза.
- А-а-а, привет, что хочешь? - "поприветствовала" меня свекровь.
- Пожалуйста выслушайте меня и не перебивайте, окей? - попросила я ласково.

Молчание...

- Алло, мами? - снова спрашиваю я, думая , что она  отключилась.
-Да, я здесь, ты же сказала НЕ ПЕРЕБИВАТЬ! Я слушаю, только быстро мне некогда.
- Послушайте, звонила Сангита, она очень переживает, что никого из семьи не будет на дне рождении ВАШЕГО ВНУКА - специально подчёркиваю я, - пожалуйста езжайте хотя бы на пол часика на день рождение!

- Мне некогда! Я жду сантехника и он может прийти в любое время в течении дня, - ответила она , я даже представила её злое лицо.
- У Вас же не авария, просто капает из крана, так он всегда у Вас капал! Можно же хо...
- МНЕ СОВЕТЫ НЕ НУЖНЫ! - перебила меня свекровь, - ТЕМ БОЛЕЕ ТВОИ!
- Знаю, что не нужны, но я Вас прошу не игнорируйте свою же дочь, для неё очень важно Ваше присут...
- ТЫ КТО ТАКАЯ?! - снова не даёт выговориться до конца, - ТЫ МНЕ БУДЕШЬ УКАЗЫВАТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ?!!! - уже орёт в трубку, я терплю, - ВСЁ! ту-ту-ту....

Правда на день рождение она поехала и даже заставила поехать двух дочерей бросив свои планы. Мой звонок подействовал, хоть и осадок остался на душе. Муж слышал весь мой разговор с его матерью и после отбоя извинялся за её поведение. Сангита позвонила на следующий день к моему мужу и весело сказала, что все-все приехали на вечеринку, какая всё таки у неё хорошая семья, а вот брата не было, обидно...

В этом году снова та же ситуация на день рождение сына Сангиты. Утром позвонила и плакалась, что они снова отказались все прийти. Только тогда муж рассказал ей, как обстояло дело и почему они все пришли. Им стало стыдно после моего звонка свекрови. Сангита зарыдала еще больше, она думала, что они все приехали по собственному желанию.

Через час, Сангита позвонила мне на мобильный и попросила еще раз "повторить порцию" звонка свекрови по поводу днюхи её сына. Я не хотела, мне было не приятно тогда и я знала, что и в этот раз будет так же. Но Сангита умоляла...

Я снова позвонила свекрови, разговор был похожим, только в этом году она ждала плотника. Наорала на меня , но в этот раз я не терпела и высказала всё, что накопилось. Последовали звонки от Мадури и Дипали с укором...и с ними я не молчала, а сказала всё, что накипело...спокойно, без ругани.

В этом году снова они все поехали на день рождение сына Сангиты и получили порцию укоров еще и от неё. В этот раз она знала, кто зачинщик...


Рецензии
Да унас почти тоже самое!
Без повода почти никогда не звоню,и зачастую, в ответ на
звонок слышу:
Чо звонишь? или
Чо тебе надо?

С теплом!

Татьяна Гутова   01.11.2013 13:53     Заявить о нарушении
Таня, я не думала, что у нас такие без манерные люди...обычно все вежливо отвечают.

Луиза Такур   05.11.2013 07:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.