Прощай, зелёный Тихорецк

Прощай, зелёный Тихорецк

Ночной прохладою объятый.

Мы расстаёмся. Ритма бег

Меня уносит вдаль куда-то.

 

Исчезнешь в шуме поездов,

Огней мерцающих, манящих.

И бархат зелени садов

Листвой укроет город спящий.

 

И растворятся в суете

Шаги крадущихся прохожих.

Я улыбнусь, и в темноте

Вновь затеряюсь где-то тоже…

      20.07.2011 г.


Моя страничка http://prozaru.com/2011/09/proschay-zelenyiy-tihoretsk/ 


Рецензии
Ой, как меня взволновало! Мой любимый Тихорецк! Сколько раз-бесчисленно приезжала
из Волгограда! В советское время больше. И вот была в 2008 году... Такое настрое-ние появилось:
Тихорецк, Тихорецк...
Что с тобою стало?
Внешне ты похорошел...
А вокзала вот не стало...
Окна черные зияют...
За забором ты теперь...
А когда-то, а когда-то...
Все народ сновал, поверь...
Было шумно, интересно...
Пассажиров суета...
И мы часто тут бывали...
Хороша была жизнь та...
Как любили парк вокзальный...
С поезда сюда ходить...
И в столовую деповскую...
Рублики свои носить...
И за борщик, и за кашу...
Венегрет, сметану...
Эх, сейчас бы то поесть...
Ничего не надо...
А еще-то, а еще-паровозик...
Легендарный он такой...
Много так повоевал...
И ушел вот на покой...
И стоит такой красивый...
Черной краскою блестя...
На него все смотрят, смотрят...
Восхищалася и я...
Тихорецк, Тихорецк...
Я тебя люблю...
Вспоминаю, вспоминаю...
Да и слезы лью...

Нина Воронцова-Блинова   18.08.2015 12:56     Заявить о нарушении
Нина, спасибо за отклик и стихи. Я прожила в этом городе одиннадцать лет. У меня есть сборник. Он так и называется "Прощай, зеленый Тихорецк".

Светлана Тишкова   18.08.2015 13:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.