Мир, где все вверх ногами и вниз головой

Название: Мир, где все вверх ногами и вниз головой.
Автор: Криен-Зесс.
Жанр: Ангст, POV.
Рейтинг: R.
Размещение: только с указанием на меня.
От автора: Данное творение написано под вдохновением песни Эдипова Комплекса – «Алиса в стране чудес».


Вокруг только черные стены и ещё более темные очертания предметов. И даже окно светится черным, за ним фонарь. И запах палёного. Темнота. Бабочки рвутся к теплу и сгорают в языках этого черного племени. Это место очень похоже на дом, но я по привычке сворачиваю на право, и натыкаюсь на стол, не находя там стула. Но все так же, если развернуться на 180 градусов, будет зеркало. Зеркало – единственное, что тут дает этот ослепительно белый свет. Там мой Дом, только вот он немного не такой, все перевернуто, отражено.

В этом мире время идёт по своему, и в одной секунду могут быть все 24 часа. В этом мире солнце - черное, небо – розовое, а трава – голубая, я просто знаю. Тут нет цветов, ведь даже это черное солнце ушло гореть в другие небеса – белым светом, туда, за ровную поверхность стекла. А я тут гость и пленник, мои Крылья прикованы к этому окну неподъемным якорем в сотню тонн, и никакой ветер не поможет им сдвинуться с места. И лишь из окна я вижу, как в других, похожих, но немного других окнах, светятся похожие зеркала.

Во мне больше нет ничего: ни болезней, ни эмоций. Я изменил себя изнутри, делая легче, надеясь на то, что Крылья удержат меня, что все же смогут сорвать оковы, поднимут Туда, где верх обратно станет низом. Но все остаётся так же, как и сейчас. Все остаётся на своих местах: стул у стола, стол у дивана, диван под полкой, и везде разбросаны мелочи – одежда, карандаши, бумага.
Где же моё спасение, что снилось мне? Где же тот самый светящийся белым кот? Где же тот, кто покажет мне путь Домой?

Это все же мой мир. Я прекрасно вижу в темноте, я очень спокойно обхожусь одним лишь чаем, я люблю клубничный джем, и просто обожаю играть в карты. Мне хорошо тут без того белого солнца, что горит там, за гранью зеркала. Мне так же хорошо и без тех Крыльев, что поднимут меня в Те небеса. Мне нравиться и здесь, в моём Зазеркалье.


Рецензии
Мир, где все вверх ногами и вниз головой - это Австралия :)

Лариса Баграмова   03.09.2011 00:27     Заявить о нарушении
Тут имелся в виду туннель, в котором падала Алиса, но... Австралия, круто же, теперь я буду знать. ))

Криен-Зесс   05.09.2011 17:09   Заявить о нарушении