Искушение

Молитва Господня заканчивается словами: «И не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого».
Некоторые верующие в Божество люди не верят в то, что Оно может создавать ситуации для искушения. При  чтении этой молитвы исключают из неё слова об искушении.
А оно даётся человеку для осознания совершенного греха им и его предками, раскаяния в нем и духовного покаяния, или готовность человека помочь другому участвовать в богоугодных делах, преодолевая трудности и опасность.
Практически не поднимаются духовно люди, намеренно забывающие о своих грехах, о плохих ситуациях, как страусы прячущие в песок свои головы.
В действительности и хорошее и плохое, содеянное человеком, бумерангом возвращается к нему. Приведу примеры.
В восьмидесятых годах прошлого столетия оказалась ночью в Феодосии с обратным билетом во второй половине дня и одним рублем в сумочке. У случайных прохожих спросила, как дойти до вокзала, чтобы там переночевать и дождаться поезда. Оказалось, что они мои попутчики. Узнав, что у меня нет денег на отдых в гостинице, мужчина предложил мне три рубля. Сам заказал мне место в ней за три рубля пятьдесят копеек. В те годы на завтрак и обед пятидесяти копеек было достаточно. На мой вопрос: «Скажите вашу фамилию и адрес, чтобы вернуть вам деньги», он ответил: «На Севере у меня сложилась подобная ситуация. Незнакомый мужчина дал мне деньги. На такой же вопрос он ответил: «Случись тебе помочь кому-то, помоги и ты». Сейчас я повторяю его словам вам».
Прошло двенадцать лет. Я возвращалась из санатория в Севастополь. В тот раз у меня еще оставались деньги, в отличие от других поездок. Вечером мы подъезжали к Симферополю. Рядом со мной оказалась очень красивая, но грустная девушка. Беседуя с ней, я узнала, что в этом же поезде у неё украли сумочку с документами и деньгами. Живет она в селе. Из Симферополя пойдет ночью домой по дороге, всего двадцать пять километров. Стоимость билета на автобус тринадцать рублей. Такие деньги у меня были, я дала их ей, а на её вопрос как вернуть мне их, ответила: «Случись тебе помочь кому-то, помоги и ты».
В прошлой жизни, будучи священником, обидела девятилетнюю девочку. Об этом узнала от её матери в этой жизни после того, как уже будучи на пенсии, взяла на воспитание девочку. До неё семь раз создавались ситуации, когда мне нужно было взять сироту, но я отказывалась. Незнакомая женщина подошла ко мне, сказала, что что-то тянет ко мне, что-то нас связывает. Перепроверив разные версии, м ы вышли на мой грех перед её дочерью в прошлой жизни. Я попросила её простить меня, что она и сделала, не пожелав узнать суть греха.
Именно в девять лет  этой жизни со мной происходили такие события, из-за которых моей матери пришлось меня лечить у психотерапевта.
Но самое страшное происходит, когда дети жалеют что-то для родителей, а родители проклинают своих детей.
Из-за внутричерепного давления жара и высокогорье мне были противопоказаны. В 1984 году нашла обмен своей квартиры в Алма-Ате с большой доплатой на квартиру в Севастополе и малосемейку в Алма-Ате для сына, обмен которой был еще под вопросом. Поэтому о ней ему ничего не сказала, когда в июне месяце приехала в Хабаровск, где он заканчивал институт, чтобы дал согласие на обмен жилья.
Андрей не хотел жить в Севастополе, но документы на обмен квартир подписал. Жил он в однокомнатной квартире у своей бабушки по отцу. Пришел домой пьяный и заявил мне: «Ты никогда не увидишь своих внуков!»
Я ушла за шифонер, отгораживающий часть комнаты. Заткнула пальцами уши, чтобы не слышать пьяный бред. Крики его раздражали меня, хотя слова были непонятны.
Так продолжалось полчаса. Больше выдержать не смогла и мысленно произнесла: «Да будь же ты проклят!» Он как будто этого и ждал. Через минуту замолчал. Мысленно стала просить прощения у Бога, чтобы снял моё проклятье.
В конце июня была уже в Севастополе. Андрей после окончания института, пройдя военную подготовку, 8 августа вернулся в Алма-Ату, побывал в своей малосемейке. Остался доволен ею, тем более, что все необходимое для жизни я ему в ней оставила, в том числе кровать с постельными принадлежностями, холодильник, телевизор и самую необходимую мебель. А уже десятого августа с двумя своими бывшими одноклассниками и девушкой поехал на Капчагайское море. Двенадцатого августа подвыпившие пошли на рейсовый автобус. По дороге ребята избили Андрея. Он не пошел с ними на остановку, а стоял и голосовал на дороге. Одна машина с офицером за рулем объехала его, а вторая, с двумя офицерами, наехала на него. Он, пытаясь спастись, бросился на капот машины, сломал ногу, ударился головой о крышу машины, упал с неё на асфальт с двумя смертельными ранами. Через два часа ушёл из жизни.
Силы тьмы были против создания вселенского Солнца, готовили убийство меня, как ответственного за необходимое участие шести человек в образовании этого Светила. Чтобы проверить, смогу ли я выйти победителем из этой и других ситуаций, Силы Света заранее провели со мной эксперимент: по-хамски стали вталкивать меня в НЛО. Подумав недоброе о них, перекрестила их огненным крестом.
Об этом подробно написано в книге «Цель жизни – путь к Божеству…», и на сайте «Людмила Николаевна Москвина Проза ру». Схематично напомню о том, что произошло в действительности. Мать Мира заранее отогнала от меня Смерть, прислала туристов – старшеклассников с учителями в горы, где меня встретили двое убийц. Испугавшись множества людей, они не тронули меня. Вместо отказавшихся трех человек в создании Новой Звездной системы были подключены другие люди.
Думаю, что этих примеров достаточно, чтобы убедиться в кознях лукавого.  Как терпеливо вводят в искушение человека для блага Божество и Силы Света.


Рецензии