Седеет душа

Седеет душа.
Жестокое время утрат.
Свои голоса
оставляя во мне,
уходят любимые.


Рецензии
Не следами от жизни невзгод
Покрыта моя голова.
Седина – это пепел души.

) с уважением

Евгений Савинков   12.04.2012 11:52     Заявить о нарушении
Да, видимо, виртуальность гораздо сложнее и многомернее, чем нам кажется. Дело вот в чем - час назад заглянула с главной в конкурс Золотые строки. Конечно, память быстренько восстановила все, что не надо. И подумалось в этой связи, что, оказывается, совершенно все забыла неприятное, а вот вашу поддержку, Женя, всегда помнила. И от большущего конкурса у меня сохранилось только одно замечательное впечатление - Женя Савинков. Прихожу на свою страницу с мыслями о Вас, а половина читательского списка - Вы.
Мистика или непознанная виртуальность?
СПАСИБО!

Наталия Михайлова   12.04.2012 12:32   Заявить о нарушении
)) самое интересное,
что я тоже недавно вспоминал всю эпопею с конкурсом миниатюр. И людей, с которыми познакомился, благодаря ему.
А под тем, что "Подарки" - отличный рассказ я могу подписаться и сейчас.

Евгений Савинков   12.04.2012 13:45   Заявить о нарушении
Спасибо!
Вот только Дарина куда-то подевалась.

Наталия Михайлова   12.04.2012 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.