Женщина - забавнейшее создание

Вот сколько я наблюдаю за ними, каждый раз как новая.

Вчера моя благоверная поссорилась со мной. Ну как поссорилась,просто наорала на меня, и Вася-кот. Ну наорала и будет, сделал вид, что обиделся и объявил бойкот, а на самом деле так проще сосредоточится на работе. (для тех кто не в курсе: мы работаем в одном помещении).

Сижу себе, никого не трогаю, так проходит полдня за который я успел не только продуктивно, во славу работодателя, поработать, но и личным позаниматься. (О Великий, спасибо тебе!).

Но Женщине просто не по душе, что не она, а ей бойкот объявлен, потому на обеде были предприняты первые попытки, а сразу после него и решительный натиск. Жена подошла, сказала, что просит прощения. Она прекрасно осознает, что если я ее не сразу прощу, то начну выговаривать свою обиду.

И тут... секретный маневр начинается...

Я сказал, на что я обиделся, на что в ответ получил: "Ах, вот оно как, ах, вот так ты... Ну все, я обиделась!".

Но это не конец. Это, оказывается, только артподготовка была. А решительное контрнаступление и захват плацдарма был запланирован на +3 часа.

Я же не считаю себя виноватым ни в том, что она на меня наорала, а уж "вот оно как" - вообще ни о чем.

Она, как мне кажется, тоже. Но, как в том мультике: "лучше день потерять,потом за час долететь". Т.е. чем ждать, пока я остыну от обиды день-два, лучше три часа потратить. И потому, через три часа мне сказали: "Все, я устала на тебя дуться, давай мириться!"...

Прекрасная,великолепная многоходовка, в которой я оказался поверженным сначала в шах, а потом через пару ходов в мат.


Рецензии