Дело о Конце Света

Хочу сразу заявить, чтобы избежать кривотолков и обид, что «еврейский вопрос» возник намного раньше самих евреев и до сих пор относится не исключительно к ним одним. Подшейте это заявление к делу о Конце Света. И всё остальное – тоже, поскольку мы поговорим об истории, которую мало кто знает. 

Как признался на предварительном следствии Козьма Прутков: «Многие явления нам непонятны потому, что не входят в круг наших понятий». Или как-то так. И этим ничего не поделаёшь, поскольку «круг понятий» замкнулся. Разорвать его можно только с применением «шоковой терапии». Но террор и пытки у нас формально запрещены. Поэтому попытаюсь объясниться в терминах, понятных и приемлемых для большинства.

 
В древнерусской теологии на Древе Мира восседали две птицы Сирин, имя которых с древнегреческого переводится как «трубка» или «канал». Т.е. Бог или боги говорили с людьми по двум каналам, а среди слушателей и телезрителей всегда найдутся люди, предпочитающие один канал другому. Но всё это ВНУТРИ НАЦИИ, которая определялась не монотеистической религией, потому и до смертоубийств доходило редко. 

Ещё дальше пошли жрецы древнего Египта, которые усадили на Древо Мира пять птиц, четыре из которых смотрят вправо, а пятая, «не такая как все» с характерной взлохмаченной шевелюрой разрушителя, бесконтрольно подалась из семьи налево. Ну, и понятно, что люди тут же разделились на команды и болельщиков с соответствующими последствиями. Примерно так же разошлись и «колена Израилевы», два из которых по сию пору играют за «левых», а десять других переметнулись в категорию «правых» болельщиков и растворились на трибунах. 

Отметим тот важнейший для следствия факт, что эта отдельная от коллектива птичка, с негативной по отношению к большинству психикой, не стала из чистого любопытства «подниматься всё выше и выше к солнцу», дабы не оказаться «на самом дне самого глубокого ущелья», а занялась более приземлённой торговлей,  спекуляцией, финансами и разными промыслами нехорошими, где чувство общности с породившим её коллективом (социальная мораль и человечность) не только не нужно, но и вредно. Конечно, в смысле профессиональном. Где вы видели нравственного спекулянта или банкира?

Со временем птичка оперилась идеологически, что позволило ей начать самостоятельную жизнь. Но её сторонники так и  не смогли создать самостоятельного государства, и остались кочевниками, определившими нормы поведения и законы всей человеческой стаи. В результате наступил такой полный и окончательный облом Древа Мира, которого только слепой не заметил и глухой не услышал. Пыль, поднятая обломками этого древа, обозначила контуры четвёртого и последнего, «Бледного Всадника» Апокалипсиса. Но в России, поскольку русские – народ исторически и хронически неторговый, процесс идет не так стремительно.   

Древнюю мистику к делу не пришьёшь. Но, как заметит К. Прутков: «отбрось читатель, незабудки, здесь помещённые для шутки... и зри в корень». Древнерусское изображение Древа соответствовало физике и философии мира, отражая «единство и борьбу противоположностей»,  а древнеегипетское – четырём основным социальным, и одному антисоциальному психологическим типам людей, коим покровительствовали вполне определённые боги. Интересующая нас левая птичка проходила по ведомству Сэта – бога хаоса, убийств, зла и разрушений, ближайшим родственником которого является наш чёрт.

Египтяне (в отличие от наших современников) понимали закон богов буквально, поскольку религия в те времена была более наукой и культурой, чем средством манипуляции людьми. Так, в битве при Кадеше четыре «полка», носящих имена четырёх основных богов Египта, находились под непосредственным руководством фараона Рамзеса, а пятый – с именам Сэта – двигался слева и был относительно самостоятелен. Он то и спас всю армию от разгрома.

Эта разрушительная сила, носящая имя чёрта, принадлежала и контролировалась системой, а не была внешней по отношению к ней. В этом основное отличие древнего миропонимания от, например, христианства и коммунизма. Но нам очень сложно понять то, что не входит в круг наших понятий, сформированных властью для управления «стадом», а позднее ставшей нормой и для самой власти, что сделало и эту власть несамостоятельной.

Не секрет, что самые серьёзные разборки между командами и болельщиками, вплоть до футбольных войн, происходят в результате необъективного или просто тупого судейства, которое воспринимается как необъективное. Это касается и межнациональных конфликтов. А наши «судьи» зависимы от внешних или антисоциальных сил и группировок. Всем этим "храбрым" стадом наших руководителей движет самый примитивный страх, делающий внешне разумного человека рабом и скотом.

Некоторые «бескорыстно» болеют за  мошенника, "человекоубийцу, лжеца и отца лжи" потому что иначе их попросят выйти вон из «судейского корпуса», давно уже не отражающего интересы "правого" большинства. А зарабатывать деньги иначе они не умеют. Да и разве можно ТАКИЕ деньги заработать, работая по совести и никого не предавая?

У неторговых народов  ТАКИХ денег на подкуп власти нет, и «заработать» их, подкупом власти и "распилкой" бюджета, они не могут - не та специализация. Да они и не понимают,  что свою же власть и её органы нужно не только выбирать и контролировать (чего они тоже делать не умеют), но и покупать как проституток, потому что иначе они уйдут налево, т.е. к чёрту (или Князю мира сего). А если чёрт (даже двуглавый) руководит государством, то развала и мордобитий избежать практически невозможно. Хотя подобные мероприятия несовместимы с правым сознанием, и происходят только в случаях крайней необходимости. 

И без философии Шпенглера понятно, почему власть и идеология разрушителя и «кочевника» – гигантский «шаг к неорганическому, к концу», хотя этого Шпенглера и стоит допросить в качестве свидетеля по схожему делу о «Закате Европы». Следствие даст результат, если Вы, уважаемый читатель, проведёте его сами, не доверяя никаким самым красноречивым посредникам, подавляющее большинство которых отнюдь не правой и «травоядной» ориентации.

Конечно, это требует громадных затрат времени и энергии, чего разумный, но экономически зависимый человек себе позволить не может. Собственное мировоззрение стоит очень дорого и не всем по карману. Понять то, что не входит в круг их понятий и выбраться из идеологической ловушки самостоятельно могут только единицы, поскольку даже христанство, которое должно было бы указать путь к свободе, оказалось под контролем своего естественного врага. 


Рецензии