Падают листья... Как хрупкие грезы

У меня с детства заложено в характере:
- Вначале надерзить, а уж потом извиняться.
Стихотворение адресовано одному автору сайта:
- «Шерше ля фам». Прости Елена… Я не хам!

…………………….
Падают листья...
                Осень уж право.
 Поникшие кроны, пожухлые травы.
 Бродит с клюкою седая старуха.
 Царствует Осень, а с нею проруха.

 Падают листья с кленов, с березы.
 Падают листья как хрупкие грезы.
 Утром на крышах виднеется иней.
 Бабье ты лето. Мир паутины

 ПАДАЮТ ЛИСТЬЯ ПРЯМО ПОД НОГИ
ТОПЧУТ ИХ ЛЮДИ…
                ЛЮДИ КАК БОГИ,
 Власть над природой...
               Над жизнью имеют.
И ПОТОМУ НЕ ХОТЯТ,  НЕ УМНЕЮТ
        .............

 Падают листья, как Судеб страницы.
 Читает их ветер бормочет, бранится.
 Ветер «богует», ветер в угаре.
 Кружатся листья, сбиваются в пары.

 Носятся листья по тротуарам.
 Праздник Покрова. Покров - Это траур,
 Поминки по лету Природа справляет.
 Страда для Поэтов:
               -  Их смерть вдохновляет.


 Агония красок, агония звуков.
 И жизнь замирает… Уныние, скука.
 Ударят морозы, закружат метели.
 Октябрь всегда ласков…
                На первой неделе.

 Но будто бы вьюга в душе моей воет.
 И сердце с чего бы тревожно так ноет.
 - Неужто ты Осень, меня всё ж настигла.
 Стучишь в мою келью, монаха – расстриги.

 Да. Осень не шутка, а я ведь не птица.
 Лететь далеко мне, могу ошибиться.
 Лечу не на юг я, не в теплые страны.
 Мне надо туда к эпицентру буранов.
 ................................
Где снег как стекло впивается в лица.
 Где ждет столько лет, замерзая, синица.

 PS.
 ...Падают листья, канут невзгоды.
 Будет Весна вновь. Рюкзак и походы.
 ГРОМА Раскаты…  Радуга в мае.
 Что ЕЩЁ будет!? Бог один знает.
 ......................
 Верю я в Бога!?
           И верю, не верю…
 Скули, Он сказал...
          - И откроются двери.


Рецензии
Верю я в Бога!?
И верю, не верю…
Скули, Он сказал...
- И откроются двери.
......................................
сказки, покорность, надежды природа- "опиум- для народа"*

с ул.

Эдуард Кукуй   09.10.2019 08:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.