20. 11. 2009

Попробую примерно описать чувства, которые испытываю весь сегодняшний день….. Хоть чуток приблизить к действительности попробую:   Злюсь, волнуюсь, переживаю. Пытаюсь извиниться. Мне не стоит заводиться. Блин! Ну как так???? Ведь я так стараюсь, но постоянно попадаю в «просак». Не знаю что делать. Она не отвечает. Говорит, что видеть меня не желает. Пытаюсь дозвониться, трубку не поднимает. Отправляю смс, отчёт пришёл, но нет ответа. ЧЁРТ!!!! Ну за что мне это????? Ну ладно, успокоились, может тоже остынет и что-нибудь напишет. Хотя врядли… Она не станет… Подождёт пока я напишу. Ну вот,   опять начинается: Злюсь, волнуюсь, переживаю. Пытаюсь отвлечься. Увлёкся работой…. Блин, ведь я так люблю её. Опять клиенты. Не хочу их видеть. Звонок от начальства. Все вроде нормально. Стараюсь не думать. Мне так больно. Понимаю что я причина этой боли. От этого боль удваивается. Ведь сам во всём виноват! Ведь она права! ЧЁРТ! Ведь не хотел сейчас об этом думать. Надо сосредоточиться. Пришла смс!!!!! Она? Нет… Сестра. Ну и дела. Не думал что ТАК больно будет. Хотя догадывался. Возвращаюсь к началу: Злюсь, волнуюсь, переживаю. Пытаюсь понять как такое могло выйти. Ни чего не выходит. Пытаюсь поднять себе настроение. Есть свободное время. Отправил пару смс. Пару раз попытался дозвониться. Не вышло. Зашёл на YouTube . Посмотрел КВН. Ну да, ржачно, но не более того. Так больно, так тоскливо на душе. Будто дырку просверлили в груди. Холод. Ребят, пожалуйста, закройте окно. Спасибо большое. Всего на мгновение, но все же успокоился. Надо подышать свежим воздухом. Ребят, я выйду на пару минут. Взял с собой куртку. Постоял не много. Приятно когда вместо потолка с лампами небо. Натянуто тучами. Как я его понимаю. Вернулся в офис. Опять клиенты. Не хочу их видеть. Я знаю что справлюсь. Я не буду сдаваться. Но ждать две недели?!?!?!?!?!??! Говорит что мне надо все обдумать. Да над чем тут думать!?!?!?!??! Я и так знаю что был не прав! Я же не отрицаю. Я сознаю свою ошибку. Я знаю что вина на мне!!! Слушать не хочет. Ну все, жизнь «дала трещину». Надо что-то делать. Что? Что мне делать? Снимать штаны и бегать??? Ну да, конечно, «очень смешно»! «Юморист» хренов!!! Ну вот, все по новой: Злюсь, волнуюсь, переживаю. Пытаюсь, стараюсь, убиваюсь. Надежды не теряю. Подпитываюсь   уверенностью. Я знаю, что люблю её. Я помню, что любим ею! Меня лишь это утешает. Она не просто так поступает. Она знает что делает. Но это так жестоко. И почти не за что. Есть вина моя, я знаю. Но не так все страшно. Всего лишь день, а я уже с ума схожу. Мне нужен воздух. Пора выходить из офиса………………….       Злюсь, волнуюсь, переживаю. Люблю, беспокоюсь, не сдаюсь……………. 

21.07.2009  21:08
Офис на Пушкинской......
За окном: темно............


Рецензии