Первое утро

 

             ПЕРВОЕ УТРО 

( из альбома «Прикосновения» )


Первое утро – волшебная сказка…
В комнате воздух настоян на ласках…
Волосы рядом – губами касаюсь…
В волнах любви твоей чистой купаюсь…

Море улыбок вчера нас венчало,
И от волненья обоих качало.
Глазки стыдливо свои опускала
У алтаря и молитву шептала…

Свечи рисуют круг
Наших друзей и подруг.
В вихре улыбок и взглядов мы вдвоем:
Руки – ладонь в ладонь,
Губы улыбкой тронь,
Музыка, вальс – мы вместе в нем плывем.

Я на руках держу, я нежно тебя кружу.
Взгляд твой любовью свят, в нем слезки блестят.
Нет никого вокруг. В наш заповедный круг
Ангелы белые с неба летят.

Яблоки сочные вместе кусали,
И на ладошках признанья писали,
Вволю хотели – не нацеловались,
В губы друг другу в любви признавались…

Мы с тобой самыми близкими стали:
Ночью друг в друга бутоны бросали,
Оба хмельные от шумного бала…
Кружево тонкое… тоже летало…

Счастья хрустальный звон –
Нежен и сладок он.
Тайны признаний тают на губах.
Наших сердец ключи
Как блики колец в ночи
Радугой расцветают в небесах.

Я счастье в руках держу…Я нежно тебя кружу…
Взгляд твой любовью свят, в нем слезки блестят.
Нежность объятий рук – наш заповедный круг.
Ангелы белые в небе над нами кружат…

Море улыбок с тобой нас венчало,
И от волненья обоих качало.
Брызгали искры весёлые смехом,
Звонким по небу рассыпавшись эхом…

«Горько!» кричали, а было так сладко…
Мы прижимались друг к другу украдкой…
Ты на руках моих в вальсе кружилась…
Жаль… С лишком поздно все это приснилось…-
……………………………………………..
…………………………………………….
…эта мелодия… в этих словах…
Счастья хрустальный звон мой растревожил сон…
Тайны признаний растаяли в небесах…




 


Рецензии