Нокаут

ЛЕЕЕЕЕЕЕДИ и ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!! В КРАСНОМ УГЛУ РИНГА, МНОГОКРАТНЫЙ ЧЕМПИОН ВСЕХ ВЕСОВЫХ КАТЕГОРИЙ………. ПРОШУ ЛЮБИТЬ И ЖАЛОВАТЬ – МИСТЕР БОООЛЬ!!!!!!!!! В СИНЕМ УГЛУ РИНГА, ЧЕЛОВЕК ОСМЕЛЕВШИЙСЯ БРОСИТЬ ВЫЗОВ НАШЕМУ ЧЕМПИОНУ. НЕ СМОТРЯ НА ТО, ЧТО БОЛЬ В ЭТОМ ГОДУ ПРОХОДИЛА ТРЕНИРОВКУ У СИЛЬНЕЙШИХ ТРЕНЕРОВ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ……. ПОПРИВЕТСВУЙТЕ НАШЕГО «ГЕРОЯ»!!!!! Я!!!!!!!!!!!!! 

Ну вот я и закончил вступление…….. Нелепое? Глупое? Ну и что? Зато сразу дает понять о чем пойдет речь сегодня….. Хотя вы скорее всего не поймёте….. К сожалению. Боль! Речь пойдёт не о ней. Речь пойдёт пойдет о борьбе с болью…. О способах борьбы с ней… я говорил о её тренерах… Величайшие мастера всех времён и народов. Те, чьи преподавательские навыки и методы не поддаются ни объяснению, ни наказанию. Лишь обсуждению….. Но нет смысла просто обсуждать, если разговоры эти не дают ни каких результатов…… Речь идёт о тех, чьи уроки лучше не забывать- Жизнь и Предательство. Я пожалуй начну.

Почему я стою на ринге против Боли? Для чего мне было бросать ей вызов? А почему я должен терпеть её? Её выходки, её неуважение ко мне, её издевательства и извращённо-изощренный юмор? Жизнь – величайший учитель. Это действительно так. Она тщательно выбирает тему урока. Для каждого ученика отдельно. Есть те, кого исключительно в целях образования, она передает на время другим преподавателям. Лишь на время. Эти преподаватели должны не только учить, но и воспитывать своих подопечных. Один из помощников Жизни – Предательство. Преподаватель не из приятных. Очень суровый, жестокий, а порой и вероломный.

Предательство, придерживается старых правил и зная своё достаточно высокое положение в школе Жизни считает, что у него должна быть своя собственная свита. В эту свиту входит его самый любимый помощник-Боль. Я не раз наблюдал за этой парочкой. Не однократно был на их уроках. Предательство считается одним из сильнейших преподавателей. Его экзамены почти не возможно сдать на отлично. Он не ставит «автоматов». Он в принципе не терпит отличников! Больше всего он не любит когда к нему в класс приводят отличников других преподавателей. Их отдаёт на растерзание Боли.

Боль ни когда не щадила меня. Не смотря на успешно пройденные экзамены, она не оставляла меня в покое. Она не любит когда ученик сдает экзамен и покидает их кабинет. Она теряет жертву. И по этому, она всегда возвращается с новыми тестами. А иногда она просто издевается над нами……. Над мной…….. Я устал терпеть её…. Я многому у неё научился и мне кажется, я могу противостоять ей….. Но есть одно «НО»….. Я не знаю как избавиться от её источника силы. Она питается страданиями…… Она питается силами тех, кто не смог пройти экзамен Предательства, её хозяина. Лишь это стоит у меня на пути…. Под давлением Боли, люди часто сдаются, опускают руки и не пытаются идти дальше… Прискорбно…. Ну вот и всё. Сейчас прогремит гонг…. Что бы не случилось, я не собираюсь сдаваться… Я тот, кто прошёл экзамен……. И я собираюсь помочь пройти его тем, кому не по силам сделать это самим…

Уповаю на то, что хоть кто-нибудь понял, как бороться с Болью.... Способы противостояния очень просты.

22.01.2010, 16:52
Место:Офис на Пушкинской..........
За окном: морозный вечер......


Рецензии
Нокаут? Ну, нет. Даже если всё так серьёзно, на счёте "восемь" или "девять" ученик просто обязан подняться и продолжать бой. Иначе - поражение, а разве этому учили другие учителя?

Просто Валерия   08.09.2011 12:18     Заявить о нарушении
Правильно говорите, Валерия, правильно! Просто потенциал многих учеников не всегда раскрывается быстро.. У некоторых его вообще нет.. К сожалению.

Спасибо!

Эльман   12.09.2011 16:47   Заявить о нарушении