Осенняя грусть

           Когда за окном такое знойное лето, наверное, рано говорить об осени. Плавясь и изнывая от жары, мечтая о прохладе, мне кажется, что так будет вечно. Но Осень!!! Она просто притаилась, и однажды, проснувшись рано утром, я замечу первый желтый листочек. Он оторвется от дерева и будет долго кружить в своем последнем танце, а я буду смотреть в окно и провожать его взглядом. Потом у метро я куплю георгины, и они напомнят мне, как первого сентября я шла в школу и несла свои первые цветы. Тогда я не думала, что это цветы осени. Я просто любила их. Как давно это было!
         И вот каждый год заканчивается лето и приходит осень. Буйство красок взрывает нашу жизнь, и на какое-то время мы погружаемся в оранжевое счастье. Но пройдет и осень, оставив о себе память.
        И вот однажды, трудно сказать, когда это произошло, осень вошла в мою жизнь, да так и осталась. Это еще ни зима, а время желто-оранжевых красок. Она будоражит и зовет насладиться полетом. И мысль летит, сердце волнуется, оно вырывается на волю и творит.


Рецензии
Это хорошо! Значит есть что сказать, есть что вспомнить, есть о чём поговорить. Говорят, у природы нет плохой погоды, так и в жизни: каждый год, каждый день уникален. Они тревожат наши мысли, взрывают чувства, заставляют смеяться, плакать, страдать, грустить. Ведь так работает душа, так чувствует себя на своем месте наша совесть. А осень, небрежная мадам, так обостряет чувства, что на всё смотришь иначе и будто бы со стороны. Это, наверное, потому, что из знойной красотки, она, как-то очень стремительно и быстро хиреет и гаснет, а потом превращается в занудную старушку. Как намек.
А ну их все намеки.

:))) А осень, это значит, что пока всё засыпает, но только для того, чтобы весной пробудиться. Она не зря "будоражит и зовет насладиться полетом".
Спасибо, Надюша!!! А я тоже георгины люблю. Чудные цветы.

Екатерина Шульга   02.09.2011 17:51     Заявить о нарушении
Катюша, как ты хорошо сказала про осень.
У нас в городе зарядили дожди, а как хочеться солнышка!

Магда Норис   02.09.2011 23:41   Заявить о нарушении
Это ты хорошо сказала, а я всего лишь подхватила. После подсказки, знаешь, всегда легче говорить. Прочитала твою песню - красиво :))) Безответная любовь, она всегда печальна.

Екатерина Шульга   04.09.2011 16:44   Заявить о нарушении