А я ведь знаю - все пройдет

А я ведь знаю - все пройдет. Все когда - то заканчивается. И это не плохо,нет. Это хорошо. Пройдут мои слезы, и твои слезы, и наши слезы. Высохнут ресницы, завянут цветы на подоконнике. День станет короче, потом день станет длинее, потом я разлюблю мороженное и полюблю суши. Потом я разлюблю суши и буду пить мате. Сидеть на скучной вечерней терассе, и пить мате. Потом будет зима.
А все пройдет - я перестану надеятся, что люди меняются. Я пойму, что эгоизм не лечится. И мне не захочется никаких знаков и слов, и придуманных мною же историй. Я перестану любить. Любить впринципе. Любовь - это хрень эгоистичная. Чертовая,эгоистичная хрень. К людям,которым вся эта любовь - по - барабану. У которых на уме деньги и деньги, комфорт и комфорт, а ты - всего лишь маленькое милое дополнение. 
И на моей вечерней терассе буду только я и мате, и никого больше, потому что больше никто не нужен. Читать я умею, и красивые слова прочитать смогу. Видеть - тоже. Существуют фильмы. Существует музыка и сны. 
Все то, что не дает нежности. Все тоже, что и ты. 
Осталось лишь выбросить из головы надежды и цветы,которых никогда не было.


Рецензии