Читай меня между строк...

Читай меня между строк,
Читай внимательно,слышишь?
Под текстом спрятан мой вздох,
Там нежность мою увидишь...

Читай меня между строк,
Читай помедленней,тише,
Увидишь там мой воссторг,
О звёздах,что светят выше...

Читай меня между строк,
Читай меня снова и снова,
Найдёшь ты там столько слов,
О том ,как любить...готова...


02.09.2011г


Рецензии
Хорошие стихи. Человек, я говорю о его характере, меняется. Это
естественный процесс. Когда мы были младенцами, то по- младенчески
мыслили... и говорили. Поймёт ли тебя человек через годы расставания?
Кто скажет? Он, за эти годы изменился не только внешне.
УВ. Людмила! Желаю ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!
С уважением

Александр Андриевский   28.07.2013 05:35     Заявить о нарушении
Благодарю...за отзыв.:))с теплом,ЛЮдмила.

Людмила Украинская   28.07.2013 06:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.