Куда уж больше счастья?

И она будто квадратная, эта штука, жизнь. И проблески радости, как судороги по телу, редкие, тусклые. И как- то все зерненное, серо- желтое, хвосты мышиные. Прошлое из глины немытой слеплено, скидано, сделано. Ворочается сознание, тусклый, неяркий контур самостоятельности. Но катилось еще дальше. И впереди сияла темнота, сжирающая свет, взрывающая гармонию движения. Пустота, без окон, плавности, все криво, резко, только линии.

Какой же силою обладаешь Ты? Что стало с моею квадратною? Мне слепит глаза этот плавный, нежный, круглый свет. И песни милые всему внутреннему, что я тону в мурашках и благоговении. Я весь кружусь, как в танце, рисую новое, когда в глазах Твоих отражением прикидываюсь. И что за цвета, и вкус, и ароматы, они щиплют и глаза, и язык, и нос. И в каждую пору на коже врывается жизнь и в легких живет от счастья крик и слово лишь одно- Люблю. Куда счастливее, в какую ширь, высоту, глубину? Я безгранично, безнадежно потерян в Тебе.

Мой яркий мир страдал незавершенностью, а я не знал, пьянея каждый день все больше. Моя судьба была щедрее, чем виделось в ее дарах на фоне прошлых грубости и безнадеги.  Я и не знал, шагая новыми тропами и улыбаясь каждой звездочке и лучику, в том мире, что Ты  мне подарила. И наслаждаясь, всюду видя лишь Тебя, я не мог вообразить, что что- то больше есть. Однажды я услышу слово «папа», и оно будет в адрес мне. Мой Рай только еще открывается мне.


Рецензии
Восхитительно. Такая глубина чувств. Наверное, чудесно так любить кого-то?

Иммануил Вспылил   02.09.2011 00:35     Заявить о нарушении
Спасибо за высокую оценку. Мое Счастье безгранично) ничего чудеснее и быть не может)

Павел Воздвиженский   02.09.2011 12:05   Заявить о нарушении