Красивый

Категорично красив,
фантастически строен,
неприлично серъёзен
и ладно скроен.
В груди ношу
бережно
чёрную дырку
голодную,
куда время от времени
валятся звёзды
холодные.
Большие, маленькие, белые карлики,
скопления туманностей
и целые галактики.
Мне и без тебя
по этим ночным питерским улицам
прекрасно гуляется,
мне и без тебя по этому концу лета
присыто тусуется,
расслабленно забывается,
о забавном с другими общается.
Ты знаешь,
у меня как всегда всё получается.
Я всё такой же везучий
и ладно скроенный,
рассудительный и спокойный,
скромный, серъёзный и стройный
примерно как стрела
крана башенного.
И нет больше ничего страшного
в тишине окружающей.
Потому что
не мечтаю о будущем
и не помню прошлого,
а мои сны превратились
в картинки недокрашенные,
словно я в комиксе
со страницы на страницы
шастаю
шагами размашистыми.
А так
пишу свои тексты чаще,
иногда рисовать стараюсь
и по мелочам
совершенно не парюсь.
Вот только в груди
дыра эта чёрная
и голодная,
которую не стереть даже ластиком,
в неё время от времени
валятся звёзды разные.
большие, маленькие, белые карлики,
а иногда, представляешь?
скопления туманностей
и целые галактики.


Рецензии