Больно...

- Напиши о моей боли. Похоже, что нам с ней уже не расставаться. Надо с ней договариваться, разговаривать с ней.  Напиши. У меня не получается. ( просьба моей любимой подруги).
Выполняю.

Больно, больно, больно
( хотела бы рифму " довольно")...
У боли не видно дна.
Только одна глубина.
Цепляется боль за боль ...
Телу, душе
позволь
секунду без...
Не позволит,
будет всегда -
настроит себя на " быть"
без тихого" может быть ",
 и похоже
сама себя же умножит
до величин бесконечных,
но я просыпаюсь беспечно,
готова всем улыбаться,
а боль - она возвращается -
дороги её проторены,
 и всё-то ей, всё
позволено -
дивно её всевластие.
Утро .
Скажу ей :" Здравствуй!".


Рецензии
Болевое...
БОЛЬНО... Мизинцем с размаху
По-футбольному, в угол мяч,
Я вонзился, как лезвие в плаху
И глотаю беззвучно плач.

Кипятком обжигающим боль
Нервных клеток крик от мучения.
Не смеяться, не сыпать соль
На рану болеощущения.

Так уж совпало с Вашим, Спасибо, понравилось...
С Теплом М.Волк

Миша Волк   21.12.2011 16:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Миша! Спасибо за сопереживание. С признательностью Маша

Машино   21.12.2011 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.