Раба лампы

Я не хочу за тебя замуж, я не хочу тебя привязывать и обременять постройкой каких-то там отношений, мне самой это всё не надо и даже пугает. Но я хочу быть с тобой и это своё желание я исправно исполняю, ибо не люблю себе ни в чём отказывать. Я с тобой всегда, даже когда ты этого не знаешь наверняка, ты это чувствуешь. Не одна твоя мысль, ни одно твое слово, обращённые ко мне, не остаются без моего внимания. Ты обращаешься за чем-то и получаешь практически всё за чем обращаешься, я для тебя как джин из бутылки, раба лампы...А лампа эта - это ТЫ.


Рецензии
Какая я противница построек, это такое сплошное не удобства по жизни.
Всякое строительство только время губить, и отнимает лучшие годы - постройка жизни, устройство замужества, воздвигать отношения на какой-то еще уровень. Какая это скука и нервотрепка!
А как было бы хорошо нам найти с тобою лампу-джина в тот момент, когда взглянули в глаза друг другу первый раз! Потерли ее ладонями своими!
И не было всех этих строительных потуг, а полились бы реки джина, меда, одеколона в пузырьках из хрусталя! Одним словом сплошное счастливое головокружения до изнеможения и исчезновения всех чувств и бренных наших тел.
Хочу быть рабом я лампы!

Полный Покой   04.10.2011 13:48     Заявить о нарушении
МОЯ ЛАМПА!НИКОМУ НЕ ОТДАМ! :)

Любовь Светандревна   04.10.2011 17:59   Заявить о нарушении
Держи крепче, а то точно участковый прознает и изымит как вещьдок:))

Полный Покой   04.10.2011 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.