Моя Мира Глава 22

Глава 22. Знакомство с отцом

Я на протяжении всего ужина был  в паническом ужасе. Мира, казалось, не замечает этого, потому что полностью сконцентрирована на беседе с моим отцом. Я же все понял почти сразу. Каким же я был слепым? Как же я мог не замечать столь очевидные вещи? Ответ был  у меня перед глазами с самого начала. Я успокаиваюсь только после того, как начинаю здраво рассуждать о том, что даже в том случае, если бы я догадался обо всем сразу, я не стал бы ничего менять в своих действиях. Я не изменил бы ни одно мгновение нашей с Мирой жизни. Я ЛЮБЛЮ ЕЕ. И мне все равно, кто она на самом деле. Когда осознание этого дошло до меня, я сразу успокоился. Я уже жду с нетерпением окончание их разговора, мне  необходимо как можно скорее остаться с отцом наедине. Он же, в свою очередь, не торопится заканчивать его, и я понимаю, что он готовится к разговору со мной.

На земле существуют два Рода и люди.
Род первый — это мы. Мы презираем людей, они для нас лишь средство, не более. Мы используем их и, в случае необходимости, убиваем миллионами. Мы умеем исцелять только сами себя и друг друга. Некоторые любители конспиративных теорий называют нас «мировым правительством». Ну что ж, можно назвать нас и так. Хотя на самом деле мы обладаем помимо денег и власти еще и умением читать эмоции людей, благодаря чему легко управляем толпой. И еще мы обладаем Знанием. Мы знаем, какая цель у нашего Рода, а глупое человечество, эта питательная масса, не имеет об этом ни малейшего представления. Одни глупые предположения.
Род второй — это не мы. Они полная противоположность нам. Они любят людей, жалеют их, облегчают им жизнь. Заботятся об их духовном и научном развитии. Если бы не они, человечество до сих пор жило бы максимум в средневековье. Они могут исцелять себя, друг друга и людей. Но «не мы» разделяют с нами единство Цели. Причина этого стремления, правда, у нас разная. И у них другие способности. Они не читают эмоции — после Предназначения они становятся моделяторами. Они моделируют будущее. Кто-то лучше, кто-то хуже. Но с потенциалом моей жены, который виден уже сейчас невооруженным взглядом, не сравнятся они все вместе взятые. Еще они умеют мысленно разговаривать друг с другом.
Все, без исключения, представители наших Родов на протяжении всего их существования — мужчины.
Мы не враждуем из-за единства Цели, согласовываем все наши действия. Симпатии между нами нет, мы испытываем по отношению друг к другу отвращение, но мы понимаем, что только совместно можем прийти к Цели.

Я проводил мою любимую в спальню и пообещал, что вернусь буквально через полчаса. Она остановила меня:
— Сергей, почему твой отец боится меня?
Я  остолбенел. Она почти правильно все поняла. Но только почти. И я могу честно ответить ей:
— Ты ошибаешься, любимая. Он в восторге от тебя, потому что ты единственная в своем роде.
Быстро целую ее, и выхожу из комнаты.

Отец уже ждет меня в своем кабинете:
— Сергей, она единственная в своем РОДЕ. Я знаю, что ты уже понял это, но объясни мне, почему так поздно?
— Любовь слепа, отец.
— И что нам теперь делать? Ты хоть понимаешь, что если ее Род обнаружит ее, обнаружит ее рядом с тобой — это будет объявление войны нашему Роду в том случае, если ты не отдашь ее им для Предназначения.
— Я все понимаю, и сделаю все, чтобы это не произошло.
— Ты что, отвезешь ее в Антарктиду, и будешь жить там с ней до конца ваших дней?
— Я что-нибудь придумаю. Отец, я люблю ее.
— Я знаю, сынок. Хорошо, оставим это. Давай теперь поразмыслим вот над чем. Каким образом могло произойти такое невероятное событие — появление в Роду женщины.
— Не знаю. Ты слышал когда-либо о чем-то подобном?
— Нет. Ходили, правда слухи, что Нефертити была из Рода, но нет ни единого подтверждения этому, только логические умозаключения.
— А как же та легенда?
— Это всего лишь легенда, сынок. Хотя, я понимаю причину ее возникновения — последнее уничтожение цивилизации было настолько нелепым и непредсказуемым, что нашим праРодителям было необходимо придумать причину, чтобы как-то себя оправдать. Наверное, кто-то умный предположил, что произошел Сдвиг и в этом Сдвиге виновата женщина из Рода. Неважно из какого. Ты представь, кто такая твоя жена. У меня уже волосы шевелятся на голове. У нее настолько мощный зародыш Силы, а ведь она еще не пришла к Предназначению. Без помощи своего Рода у нее не должно получиться прийти к нему самостоятельно. Это слишком нереально. Но она уже сейчас может вести за собой людей. Как же ты не видишь?
— Я все вижу. Но что ты хочешь от меня услышать? Неужели ты не понимаешь, что мое понимание ее принадлежности к другому Роду ничего не меняет, и никогда бы не повлияло на мои решения и действия. Я увидел ее во второй раз уже после того, как сам прошел Предназначение, и, значит, я уже никогда и ничего не смогу и не захочу сделать со своими чувствами к ней. Я застыл. И теперь, кем бы она ни была или, кем бы она ни стала, я всегда буду любить только ее.
— Через кого у нее Сила?
— Ее отца. Его убили, когда ей было шесть лет. Я только сейчас вспомнил тот случай, о котором ты мне рассказывал. Когда в Сургуте наш Родич по нелепой случайности убил «не нашего», которого готовили к Предназначению. И тебе пришлось уничтожить его для того, чтобы исполнить Закон.
— Да, я помню этот случай. Мы навели справки и выяснили, что Сила у него через деда, которого сожгли в топке Освенцима. Тот, в свою очередь, тоже не дошел до Предназначения. Мы также выяснили, что отРодившийся воспитывался в детдоме и что его единственный ребенок — девочка. Ты считаешь, что существует вероятность ее появления в связи с приближающимся Апокалипсисом? Только не это... А если все-таки легенда — это правда? Мы ведь так хорошо подготовились, просчитали все варианты и возможности, чтобы сохранить цивилизацию. Но фактор появления твоей жены не был учтен в качестве переменного значения…
—Отец, давай не будем думать об этом. Пока она не пришла к Предназначению, ее Сила не может быть включена в эту систему. На сегодня закончим этот разговор, хорошо? Я не хочу, чтобы Мира волновалась из-за моего долгого отсутствия.
— Иди.


Рецензии