Утро

Я слышу тебя, ты дышешь.  Я ловлю теплые струйки твоего дыхания, то одной то другой щекой, почти касаясь тебя. Ты такая теплая и мягкая. Ты спишь, а я наслаждаюсь твоим покоем и когда я осознаю что ты есть у меня ,сердце на секунду замирает, ликуя от понимания, что ты существуешь на самом деле. Как я вообще мог жить раньше без тебя? Теперь то ты есть, теперь все в порядке. А как, до этого я был без тебя? А я вообще был?
Утренний свет, наполнил пространство вокруг,-  едва касаясь твоей гладкой кожи.  Я трогаю твои волосы , поправляю их, и касаюсь губами твоего виска . Твой покой и мир отражаются на моем лице. Провожу рукой по твоей щеке, ты морщишся и крепко обнимаешь мою руку, прижимая к себе и снова замираешь .
- Вставай любимая .  Произношу и продолжаю наслаждаться, твоей умиротворенностью.
-Тебе пора встовать . Целую твою шею, вдыхая твой сладкий запах.
-Вставай соня. Соня, тебе в садик пора, вставай моя девочка. И как же здорово слышать с неповторимой интонацией ее ,- " Нууу пааааппаааа."


Рецензии
Что даст нам новый день?
Хорошую погоду.
Блуждающую тень,
И Гимн сему восходу.
http://www.proza.ru/2010/10/12/473

Олег Устинов   11.03.2012 15:43     Заявить о нарушении