Берегитесь женщин

                История первая.

    У меня есть подруга. Едет она как-то в минибусе летом. Жара несусветная. На подруге лёгкий топик. Недалеко восседает важный дядька ортодокс в тёплом лапсердаке, меховой шапке, пот волнами на весь минибус. Сидит и в сторону моей подружки плюётся,  мол, как можно в общественном транспорте с оголёнными плечами. Подруга моя, разухабистая дама, не долго думая, стягивает топик, а под ним прозрачный бюстгальтер. Дальше рассказывать, или сами догадались? Как сказал знаменитый юморист:
    – Мужчина вышел через закрытую дверь.

                История вторая.

    У меня есть другая подруга. Фигура Шахерезады. Решили мы с ней немного погулять. Она надела красные обтягивающие брючки. Гуляем вдоль улицы, скучаем.
    – Хочешь, – говорит, – повеселимся. – Подходит к проезжей части, и выставляет свою аппетитную попку на дорогу. По-видимому, один из водителей решил, что это красный свет светофора. Он по тормозам и тут же получил удар в задок. Сердился водила недолго, он вскоре женился на моей подруге.


Рецензии
А еще в Израиле женщин в армию призывают...

Особо удивляет, что они там в артиллерии служат и на занятиях 155 мм снаряды на себе таскают...

Андрей Бухаров   01.02.2013 05:38     Заявить о нарушении
Моя младшая дочь пять лет служила в Израильской армии в военно-морском флоте.
А у старшей начались роды через три часа, после того как она вернулась домой с армейских сборов.
Это покруче 155мм снарядов будет. Нет?

Лора Рай   04.02.2013 08:09   Заявить о нарушении
Армейская служба закаляет...

Андрей Бухаров   04.02.2013 16:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.