Песнь Ветра

                (сказка)

   А знаешь я сказку  напишу о Ветре ветренном , как жили романтики и лирики в стране, где никто в это не верил, и случилось чудо. Романтика стала прекрасной девушкой с зелеными волосами и Ее сестра  Лирика мечтала и летала  рядом.
Мир оживал, становился  другим, серые тучи улетели, как будто их и не было совсем...
Вот о чем  пишу я...
Что верить надо в то, что романтики есть, просто они иногда не умеют об этом сказать, но во взгляде это можно увидеть...


      Вот и сказка оживает , летала Лирика, и кто-то шептал ей слова признаний нежных.
То ветер был, он голову кружил словами.
И Лирика в мечтах запуталась своих.
Сестра  Романтика тоже странная была  в последнее время, что-то ей не по себе.
То Ветер над головой шумел словами, ветреный такой прекрасный.
Но как не слушать слова такие ей.
А вечерком они с сестричкой Лирикой сидели на бережку, любуясь, как волна с волной играют.
И не сдержалась Лирика, все сестре своей рассказала, как Ветер в окошко залетел однажды, и словами укачал, взлетели мысли.
Молчит Романтика, ведь Лирика сестра ей младшая, обидеть словом, убить сердечную тайну, не посмеет она.
Прижала сестричку Лирику, и вместе плакали песней  о любви, словами о любви.
А Ветер по всему свету летал, слова шептал он каждой, мир красоты, он любовался и ласкал словами.

- О, ветреный, о Ветер жгучий!!!
- Сестрички твои тучи тучи тучи…

- Остановись, кричали они часто, дождями умоляли, не играйся.
- Ты сердце у красавиц похищаешь, а что же дальше, ты один летаешь.
- Накажет Небо тебя, когда нибудь, забудешь, что красотой ты мило восхищался.
- Но выбор твой не сделан, и не будет.
-  Ты Ветер ветреный, шальной, не остановить тебя, остановись постой.
Но не послушный Ветер летал, он видел слезы.
Романтика,  взмахнув крылом однажды ему сказала…
- Не пой мне Ветер ветреный слова любви, все знаю, колючим Ветер стал, обжег сердечко.
Остановись, ведь небо видит, и тучки плачут о тебе, летай как прежде и никого не увлекай.
Но как он может, ведь жизнь-полет, сказал он Романтике, и улетел искать вновь жертву.
Загрохотало небо молнии метало, но Ветер быстрый не догнать, он спрятался в горах,  от грома молний, тучек.
Не изменить себя подумал и опять помчался, словами ветерком шептать.

     - Да Я  романтик, громко прокричал…
И мы с тобой Романтика, почти похожи.
Но ты только мечтаешь, а я лечу по свету, наслаждаюсь.
Не страшен мне ни гром ни молнии, меня они не поймают.
И Лирика в слезах, печально это.
- Пусть небо накажет тебя любовью, сказала Романтика и грустно стало.
Ведь не ее он любит, не подарит нежность.
А Ветер улетел, крылья вольные, он вольный Ветер.
Но может Небо услыхало, последние слова, что-то случилось.
Дождинка одна упала с неба, уснула в горах,  там Ветер пролетал.
И красотой такой, он любовался сонной.
Сердце пронзила молния любви.
- Проснись Дождинка,  тебе спою я о любви, забудешь Небо.
- Ах, как долго я спала, кто тут со мною?
- Слова нежны, ты Ветер нежный,  не буду слушать.
- Небо запрещает, слова такие мне нравятся, конечно, но так запретны - Дождинка плачет.
И Ветер улетел, срывая кроны, стал резким, колким, холодным очень.
Он не привык к словам таким, гордец крылатый ,  летал горел , и горечь слов он первый раз сегодня услыхал.
Я полечу на Небо, попрошу сестричек тучек, пусть уговорят Дождинку эту, что уколола так внезапно.
- Иначе буря, все поломаю я, мне так тоскливо.
- Ой, Ветер, Ветер, что случилось?
- Кто отказал тебе, ты злой мой Ветер,спросили тучи.
- Все просто Романтика слова волшебные сказала, наказан я любовью к гордячке нежной.
Дождинке что в горах уснула, меня красотой сразив, я весь в печали.
- Пусть моя ветреная любовь ей в наказание, я не хочу страдать один, я злой сегодня.
Но нет ответа, небеса запрячут Дождинку, а Ветер пусть шумит кричит,наказан Небом!!!
Осеннее небо загрустило, скоро дождик, дождинок много.
Но лишь одну он ждет всегда, Ветер  в надежде, что встреча вновь на небесах,  он ждет, по небу летает.
Поет он песнь свою, песнь Ветра, грустную, но видит звезды, что путь укажут, к единственной , Дождинкой , что зовется.


Рецензии
"Что верить надо в то, что романтики есть, просто они иногда не умеют об этом сказать, но во взгляде это можно увидеть..."
**** ***** ******
Правильно, Алёнка!!! Именно во взгляде:)))Тонко подметила!Сказка чувственная и красивая!🌼🌻🌼
Крепись,Алёнка!
Мы должны прорваться!

Ариель 2   10.04.2020 23:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Ариель...

Алёна Кор   11.04.2020 09:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 93 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.