Диалог

  Сладкая моя девочка, только с тобой у меня полное удовлетворение! Нет звонка я -скучаю, не слышу голоса- хандрю, нет встречи- сгораю! Так можно с ума сойти!
  Но нам надо быть сильными, с холодной головой и горячим сердцем, осторожными как волки, обходить все капканы, и ловушки!
  Каждую минуту, каждую секунду, когда мы будем вместе, то  будем ценить дороже золота, и платины это время, посланное нам свыше.  Мы  будем проживать эти мгновения, как всю жизнь! И только они будут вечны!
   
  Опять меня несёт! Мы с тобой сапёры на минном поле, и права на ошибку у нас нет!
Вот живёшь, дышишь, поглощаешь пищу, спишь, двигаешься, летом мечтаешь о зиме, зимой о лете, а потом взрыв!  И всё - другое измерение, другие краски, другие ощущения, всё другое, и день, и ночь, и воздух............ всё другое! Так бывает?
  Сапёр наступил на мину, "бум"! И не успел даже испугаться!
Всё же, как всё просто и сложно! И самое главное не хочу середины! Хочу тобой наслаждаться, упиваться, желать тебя еще ежесекундно!
  И пусть только попробует эта земля не сойти с орбиты - я помогу ей в этом!


Рецензии
Сереж, первый абзац - бесподобный, даже заплакала. И второй - тоже хорош, но эти образы с саперами, минными полями… чересчур маскируют чувства ЛГ, отвлекают от сути письма… а это как письмо, записка, быстрая запись мысли и чувств в дневнике…

Соня Никольская   02.09.2011 17:59     Заявить о нарушении
Сереж, я подредактировала второй абзац, фактически сложила твои слова, убрав, на мой взгляд, лишнее. Но буду рада, если ты на основе своего же текста в этом варианте, что-нибудь добавишь, поправишь (а может и не надо, может, это я зря)… Короче, посмотри.

Опять меня несёт! Да нет. Просто у нас нет права на ошибку! Вот живёшь, дышишь, поглощаешь пищу, спишь, двигаешься, летом мечтаешь о зиме, зимой о лете, а потом взрыв! И всё! Другое измерение, другие краски, другие ощущения, всё другое, и день, и ночь, и воздух... всё другое! Так бывает?
Просто взрыв. Даже испугаться не успел! Боже, как всё просто и сложно! И самое главное - не хочу середины! Хочу тобой наслаждаться, упиваться, желать тебя еще, ежесекундно!
И пусть только попробует эта земля не сойти с орбиты - я помогу ей в этом!

Соня Никольская   02.09.2011 22:24   Заявить о нарушении
Спасибо, Соня! Но это все написал я в порыве чувств! Экспромтом. Не знаю, может оставить все как есть?

Сергей Копер 2   04.09.2011 20:41   Заявить о нарушении
ты автор, я не смею навязывать свою правку)))

Соня Никольская   04.09.2011 20:56   Заявить о нарушении