Дождик под утро, малыш

Дождик под утро, малыш.
День впереди выходной.
Я просыпаюсь. Ты спишь,
Тихо сопишь за спиной.
Я не открою глаза-
Сны намечают побег…
Я же хочу рассказать
Их непременно тебе.
Там мы гуляли вдвоем,
Город был нам  незнаком,
Там  обнимались мы днем,
Руки сцепляли замком,
Там был волшебный закат,
Там была ночка темна,
Нежно скользила рука…
Там – не до сна.. не до сна.
Всё же сморило к утру
Мы прозевали рассвет.
Сонно глаза я потру,
Но не открою их, нет..
Дождик под утро, малыш..
День впереди выходной
Я просыпаюсь. Ты спишь
Так  далеко. Не со мной.

1.09.11


Рецензии
пусть и не рядом, но пожелание такое искреннее, что малышь услышит его сердцем.
с теплом Алекс.

Алекс Вульф   14.11.2011 07:59     Заявить о нарушении
Непременно.
Спасибо за внимание неустанное...

Александра Юрьева   14.11.2011 15:18   Заявить о нарушении
Мне нравится ваше творчество и наше общение)

Алекс Вульф   14.11.2011 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.