1. 25

Уткнувшись носом в подушку, пытаюсь закрыть глаза. Она пахнет моими духами или шампунем – уже не понятно. Ловлю мысли, представляю картинки будущего сна – бесполезно. Глаза уже болят, и я напрягаюсь, чтобы наконец их захлопнуть! Пытаюсь прекратить это занятие, ведь мимических морщин меньше не становится. 

Отгоняю парад бессмыслицы, считаю баранов, повторяю одно и тоже число… Кааайф.

Темнота меня манит. И я лечу, лечу вниз. Проваливаюсь сквозь подушку, матрац, кровать, пол, я где-то глубоко… у себя в голове.

И я чувствую, как мимо проносится парад тупых мыслей, повторяющихся чисел и стадо баранов.

И больше ничего не надо, только чувствовать эту пустоту, наполняться ею. Лететь с замиранием сердца и нежеланием уснуть.

И, надеясь на вечность полета вникуда, наступает облом. Ведь ничто не способно оторвать человека от наслаждения красотами космоса, кроме желания сходить в туалет.


Рецензии