Последняя рецензия

Вчера зашла на страницу к Доре Карельштейн (http://www.proza.ru/avtor/kardo383), и раньше забегала, посмотрю, нет ничего нового, и уйду... Решила посмотреть её рецензии (в её рецензиях столько мудрости, добрых советов, они неменее интересны её публикаций), читая рецензии сразу даже не поняла о чём речь, все пишут какие-то соболезнования, а Дора им не отвечает... но чем дальше читала, тем сильнее сжималось сердце от нехорошего предчувствия...

   
         13 июля 2011 на 76 году жизни скоропостижно скончалась врач и писатель Дора Львовна Карельштейн. (http://www.proza.ru/avtor/kardo383)



Ещё не веря своим глазам я зашла в "отправленные рецензии"


Рецензия на «Бог не по силам креста не даст» (Анатолий Олейников)

 Замечательные стихи!!!
 Желаю удачи и успехов!
 С уважением
 Дора

Карельштейн Дора   11.07.2011 10:51   • 


Добавить замечания
Спасибо на добром слове, Дора!

Анатолий Олейников   11.07.2011 12:21


Бог не по силам креста не даст


Анатолий Олейников (http://www.proza.ru/2011/07/11/100)

***
 Со мною в жизни случалось всяко.
 Такое тоже не в первый раз.
 Коль проиграю, не стану плакать -
 Бог не по силам креста не даст!

Горю, и все же
 Мне Бог поможет!
 Не верить в это -
 Не стоит жить!
 Я чую это
 Не просто кожей,
 Я знаю это -
 Душа горит!

 И рву аорту, живу потея,
 Рискую жутко и жму на газ.
 Коль родились мы - прожить сумеем.
 Бог не по силам креста не даст!

 Где б не жил ты и что б ни делал,
 Поймешь однажды – наступит час:
 Всем по заслугам – душа и тело.
 Бог не по силам креста не даст!

 Горю, и все же
 Мне Бог поможет!
 Не верить в это –
 Не стоит жить!
 Я чую это
 Не просто кожей,
 Я знаю это –
 Душа горит!

 Ни с кем отныне не стану спорить,
 Хулу любую приму от вас.
 Вы просто сами поймете вскоре:
 Бог не по силам креста не даст!

 Бог не по силам креста не даст!



               Моя дорогая, любимая Дора! Не могу поверить, что тебя больше нет. 11 июля ты сидела за компьютером, читала это стихотворение, написала рецензию... А потом, что случилось потом?.. Тебя больше нет на "Прозе", и на этой планете...

Ты многому меня научила за пять лет нашей дружбы на Проза ру. И даже своей смертью ты опять учишь меня

надолго не прерывать общения с друзьями.

Я давно не писала тебе и за это себя сейчас корю и виню.

Пусть твоя прекрасная, святая душа успокоится от дел и волнений земной нелёгкой нашей жизни. Ты навсегда в моём сердце добрая, мудрая, светлая... И в сердце всех прозорян, тому свидетельство их рецензии с соболезнованиями.


(http://www.proza.ru/2011/09/01/932)


Рецензии
Амен!!! Это я к твоим словам...

Веруня   04.09.2011 13:56     Заявить о нарушении
Она умерла, умерла в силу законов человеческого бытия, но бессмертные Ее душа и тело были восхищены Богом в Его славу. Амен!

Любовь Рунова   04.09.2011 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.