Письмо

Ксюшенька!
Как я за тебя рада!Какая ты умничка!
Я сама лет пять только как cдала.А до того мои мужчины учили.Кино и немцы!Пятнадцать лет!Это делается так.С утра вдруг папа решил,что пора мне машину осваивать.Поехали по городу.Подъезжаем к мосту,и меня торжественно(шпильки 15 см.)сажают за руль.За меня покрутил.Поехали!А у меня представление какое?Как в детстве играли руль туда-сюда крутили.Помнишь,небось?Вот так и я!Папанька с матюгами из-за руля выгнал.
Во второй раз я села уже с Василием.Тот поумней был.В карьер загнал,чтоб люди не пострадали!
Сразу выпалил тут то,там это,повернёшь туда,нажимаешь сюда,переключаешь и едь!Я глазами хлопаю,я ж  ни фига не поняла!Ни чего,ни куда, а главное зачем!
Он опять тра-та-та-та-та - едь!Куда!Час ругались,пока он понял,что сначала объяснить надо, зачем это надо делать и последовательность.
Поехали.Завелась,еду.Вдруг крик!ТЫ КУДА,СТОЙ!По тормазам!Оглянулась,вроде всё в том же карьере сидим!Чего орёт!?
Оказывается,он о другом маршруте думал!А я-то дура не догадалась!Завелась,тронулась,поехали.Вдруг крик!КРУТИ-КРУТИ-КРУТИ!Я по тормазам!Зачем крутить?Я же на серединке карьера стою,машин и пешеходов нету,даже козы и коровы не ходят!Задавить некого!
Тут мне объяснили,что я,оказывается ,осваиваю левый поворот!А я и не знала!Урок чуть не закончился разводом.
Следующий состоялся ровно через пять лет.Это мне столько времени потребовалось,чтобы травму душевную забыть.Не на долго!
Вывезли меня за город посадили за руль и дали команду:ЕДЬ!Куда?Зачем?И как?-вопросы потрясшие моего мужа.
Так я же ездила!!!(пять лет после одной очень стрессовой езды).Я же должна помнить!Мне так доходчиво объясняли!...
На этом уроке я научилась держаться возле обочины и не пугаться лошадей и коров.С фурами было намного хуже.Они из машины выглядят настоящими монстрами.При этом создаётся ещё и воздушный поток,который за собой машину тянет.Во всяком случае,мне так казалось!
Пять спокойных лет.Ещё один леденящий душу урок с палочками,которые должны были изображать ворота нашего гаража.А я всё сбивала их и сбивала!Целых пять лет во сне,пока не приспичило права получить.
Слава Богу,инструктор у меня была женщина,которая сразу оценила стиль моего вождения и долго смеялась на копоте,перенимая методы моего обучения.
На права я сдала.
Если ты думаешь,что после этого я езжу спокойно,то можешь начинать читать сначала!
При первом же выезде в город,я чуть не попала в ДТП,потому что моему благоверному показалось,что для маневра у меня достаточно времени.
Через полчаса езды я остановила машину и предложила предпринять прогулку для успокоения нервов.А поскольку до дома было добрых 50 километров,он отказался и замолчал.
Он всю дорогу работал ногами,наступая на несуществующие педали.Мне стало его жаль.Но когда он объяснил,что сходит с ума от страха,что со мной за рулём может что-нибудь случиться,я поняла -я обожаю своего мужа!


Рецензии
Сразу вспомнил, как я учил своих девчонок-школьниц ездить на тяжёлом мотоцикле "Урал". Это надо было видеть! Представляю.

Сергей Лебедев-Полевской   20.10.2011 22:48     Заявить о нарушении
Спасибо,Серёжа!Я тоже представляю!

Людмила Губанова   21.10.2011 00:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.