Две души

Костер горит, от ветра пламя пляшет,
зовет тебя погреться у огня,
ты странный путник подойди согреться
найди приют у моего костра.

Мы посидим и помолчим немного
Не нужно слов!Обманчивы слова!
Ты просто странник,там твоя дорога....
Звезда в ночи, зовущая тебя!

Мы две души, продрогшие от ветра
нашли приют у этого костра
Ну что согрелись?!Расставаться время!
В костре осталась лишь остывшая зола....


              *************************
                Край родной мой

Тихо тучи над рекою опустились
Потемнело всё в вечерней тишине
Это  в край родной я возвратилась
И спокойно стало на душе.

Край родной мой! Небо синие!
И река, где целовалась первый раз..
Поднялась я в небо птицей вольною
чтоб как в детстве, пробежаться в облаках.

Не вернуть нам те года, и детство кончилось,
и калитка в юность тоже на замке
остается возвращаться птицей синею
и как в детстве пробежаться по росе.

Ничего не повторить, и годы прожиты!
но береза, что с тобою помним мы
каждый год с влюбленными встречается
напоив их соком жизни и любви.

Пролечу еще разок по небу синему
окунусь в холодной утренней росе,
хорошо что я летать не разучилась
было  грустно жить мне на земле...


Рецензии
Странно...хорошие стихи и ни одного отзыва.Разве дело в рифме?В стихах главное не рифма,а голос души.Он у Вас чистый.

Невзучьев Александр   26.11.2011 00:49     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв , я рада что ВАМ понравилось.

Елена Гербер   26.11.2011 09:39   Заявить о нарушении