Мама моему нерождённому ребёнку

 «Мама, я буду жить. Я увижу первый луч солнца,
 И твои нежные глаза.
 Мама, мы будем вместе: папа, ты и я.
 Мы счастливая семья».

 Полтора месяца прошло,
 Как сердце биться начало,
 А мама с папой ничего не знают.

 Я развиваюсь, я росту,
 И скоро двигаться начну.
 Я верю, они обо мне мечтают.

 Ты просыпаешься с утра,
 Идёшь на кухню, чтоб меня,
 Сама того не зная покормить.

 Время пройдёт ещё чуть-чуть,
 Смогу я воздуха вздохнуть.
 И будем мы вместе так счастливо жить.

 Вот мама к доктору пошла,
 Он всё узнал и ей сказал.
 Задал вопрос и прозвучал ответ.

 Девять недель всего лишь мне,
 Но я живу, ЖИВУ В ТЕБЕ!!!
 Вижу я какой-то странный свет…


 «Мама, я не буду жить и не увижу первый луч солнца,
 И твои нежные глаза.
 Мама, мы не будем вместе: папа, ты и я.
 Ты убила меня…»


Прямая ссылка для скачивания музыкальной композиции


Рецензии
Гораздо хуже, когда ребенок никому не был нужен, а его родили. Он никогда не станет нужным, и проживет отчаянно пустую и страшную жизнь.

Елена Тюгаева   04.09.2011 15:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.