Я иду к тебе

Я иду к тебе, мой любимый, мой родной.
 
Я иду к тебе, оставляя за спиной осколки разбитого прошлого – того, что без тебя было пройдено, без тебя было прожито.
 
Я иду к тебе, разбрасывая повсюду разноцветные листочки моей уставшей… когда-то счастливой судьбы. Вот красный отрывок ложится на землю – это моя страсть и любовь к нему - тому, с кем я тебя всю жизнь предавала. Чуть помедлив, я несмело наступаю на сотканное им червоное полотно… Пусть остается…
 
Вот золотистые яркие листики весело кружатся в воздухе, улыбаясь глазами моих детей… Я пускаюсь в танец с ними, хочу поймать их руками, но, отчаявшись, отпускаю. Пусть улетают…

Вот пожухлые, кое-где отливающие блеклой зеленью листья моих успехов дрожат на ветках грустных деревьев… Я пытаюсь дотянуться до них и сорвать, сбросить на холодную землю. Пусть наконец успокоятся…
 
 
 
Я иду к тебе, мой родной, наступая на угасающую любовь, отпуская повзрослевших детей, сбрасывая оковы ненужных успехов…
 
 
 
Я иду к тебе, мой любимый… мой дорогой. Легкий осенний ветер, подгоняя меня, ласково шепчет на ухо: «Он ждет…Он дождется».
 
 
 
Я иду к тебе, мой любимый…
 
Я приду к тебе. Зайдя в эти казенные белые стены, кричащие болью и говорящие смертью… я  разрисую их акварелью нашей давней любви, и укутаю светом. Я тебя излечу, отогрею… Мы будем жить вечно вдвоем. Верь мне. Только поверь. Я иду к тебе, мой любимый, мой родной…Ты меня только прости…

И дождись.
 
 
 
Подожди... Я иду к тебе, мой любимый, мой самый нежный… самый родной. Я иду к тебе.

Пусть слишком поздно... Но я буду с тобой.


Рецензии