Одиночество, которое моё

Для меня существует два вида одиночества.
Первый-это когда я не понята,оставлена всеми,мне не к кому обратиться за поддержкой и мне от этого жутко плохо.Могут быть рядом люди,но и с ними я одинока.
Второй-когда меня не волнует,понята ли я;мне не нужна никакая поддержка,я одна и мне жутко приятно.При этом рядом также могут быть люди.Но я также буду одинока.
Первое одиночество угнетает.Оно вызывает тоску и уныние.Отчаяние и слёзы.
Второе одиночество-МОЁ одиночество.Когда оно со мной,мне хорошо.Я вдохновлена.Твёрдо иду своим путём.
Первое одиночество вызвано обстоятельствами.
Второе одиночество-по моему собственному желанию возникает в моей жизни.

Каждое из одиночеств иногда необходимо человеку,чтобы обрести,увидеть какие-то ценности.

А я люблю второе,Своё,одиночество!
Мне могут говорить,что одной быть всё время не хорошо(даже без друзей).И я это понимаю и иногда встречаюсь с каким-нибудь человеком.Общаясь,но не впуская в своё личное пространство,не позволяя разрушать своё Одиночество.
Иначе чувствую себя уязвимой.Ведь за каждое слово,действие придётся чем-то платить.

Оно не будет пребывать со мной вечно,оно будет чередоваться с моими ошибками,слабостями и естественными желаниями социального нуждающегося человека.Я захочу общаться,сплетничать,быть значимой...А потом снова понимать,что я отхожу от самой себя,подвергаясь влиянию даже дорогих мне людей,а это и так неизбежно.И снова буду возвращать моё Одиночество.

Приятно находиться в компании таких же Одиночек.Мы отлично проводим время,а потом расходимся по разным сторонам,занявшись своими делами.Часто-надолго.Забывая друг о друге до следующего приступа потребности в общении или адреналине.А в конечном итоге становимся дорогими друг другу людьми.Естественно.

И людям тяжело со мной долго общаться именно поэтому-моя позитивная энергия,направленная на них,вскоре исчезает,и мне становится скучно,да и всё равно на них.
Могу выслушать,понять,поддержать,дать совет,сочувствовать...Но это не то,что может удержать моё внимание больше часа.Хотя,все они замечательные люди.

Компания-это прекрасно!Слиться со всеми,иногда показывая себя,быть с близкими или просто приятными людьми!Незаменимо,каждый миг ценен!
Зачастую отдаю себя людям,участвую во всех их бедах и радостях,я счастлива оказывать моральную(да и не только) поддержку,счастлива видеть,когда мои поступки приносят радость или хоть какую-то помощь...Особенно тем,кто правда нуждается.
При этом думаю,что,когда всё закончится,я смогу снова погрузиться в себя.

Таких людей,как я,называют по-разному.Эгоисты.Меланхолики.Энергетические вампиры.Скорее,я сама теряю энергию,слушая собеседника,и засыпаю эмоционально.Скорее,я сама испытываю на себе силу эгоистов.Хотя,к меланхолии иногда обращаюсь.

А я всего-лишь,устав,втыкаю в уши наушники,иду в парк и провожу всё своё время,бродя по улицам города и дорожкам парка.Или угоняю с другом на машине куда глаза глядят.На большой скорости и также включив музыку очень громко.Молча.И это наслаждение!

А когда приходит вдохновение-пишу стихи,песни,иду на тренировку,изучаю языки,путешествую...-всё,что доставляет удовольствие.Никому.Только мне.

Всё-только сама,только со своим Одиночеством.В котором постоянно рождаюсь заново.


Рецензии
Спасибо, очень интересно. Чем чаще соприкасаешься с собой, тем менее ощущается потребность в других. Если они есть рядом, хорошо, и если их нет рядом, также хорошо.

Шуния   11.09.2011 13:59     Заявить о нарушении
Верно,спасибо!

Маргарита Сергеевна   11.09.2011 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.