шкл

Сторона заказчика





ШКОЛА


 ИНТ. КВАРТИРА. СПАЛЬНЯ — УТРО   (квартира.1)


Спальня.
Большая кровать.
На кровати спит мальчик 7 лет — САША.
Рядом с кроватью, на тумбочке стоит будильник.
Будильник показывает 6:00.
Будильник начинает звонить.
Ребенок открывает глаза, смотрит на будильник, отключает будильник, накрывается одеялом с головой.

Дверь в спальню распахивается.
В спальню входит молодая женщина — 25 лет — МАМА.

Мама стаскивает с Саши одеяло и выходит из спальни.
Саша встает с кровати.


ЗТМ.


ИНТ. КУХНЯ — УТРО  (кв.2)


На кухне, за столом сидит молодой человек лет — 28 — ЮРА.
Рядом сидят две девочки близняшки — 8 лет — КАТЯ — КИРА.
Сидящие за столом - Папа с дочками.
Семья завтракает.
Юра немного нервничает и все время смотрит на часы.
Часы показывают 7:20.
Дочки наблюдают за отцом, переглядываются и улыбаются.


ЗТМ.


ИНТ. СТОЛОВАЯ — УТРО  (кв.3)


В большой столовой, за накрытым столом сидит молодая девушка — 22 лет — ЮЛЯ.
Рядом с девушкой стоит мальчик и девочка — 8 лет — КОСТЯ — НАТАША.
Наташа размешивает в стакане чая сахар.
Костя размазывает по куску хлеба масло, кладет на хлеб кусок колбасы и сыра, кладет бутерброд рядом с Юлией.
Наташа размешав саха придвигает стакан к Юлии.
Юля продолжает смотреть в одну точку, не замечая что происходит вокруг.


ЗТМ.
 

ИНТ. КВАРТИРА. ВАННАЯ КОМНАТА — УТРО (кв.1)


Саша стоит перед зеркалом в ванной комнате, чистит зубы.
Саша сонный.
Саша лениво водит зубной щеткой по зубам.
Дверь в ванну открывается, входит Мама.
В руках мамы, на вешалке школьная форма.
Мама начинает одевать Сашу.
Саша подставляет руки и ноги, не прекращая чистить зубы.


ЗТМ.


ИНТ. КОМНАТА — УТРО  (кв.2)


В комнате, перед большим зеркалом стоит Юра.
На Юре брюки и белая рубашка.
В руках Юры несколько галстуков.
Юра прикладывает галстуки к рубашке и никак не может выбрать.
За Юрой стоят близняшки.
Близняшки наблюдают за Юрой, переглядываются и улыбаются.


ЗТМ.


ИНТ. ПРИХОЖАЯ — УТРО  (кв. 3)


В прихожей, на маленькой табуретки сидит Юля.
Юля, как замороженная смотрит в стену.
Костя одевает Юли обувь.
Наташа стоит рядом и расчесывает Юли волосы.


ЗТМ.


ИНТ. ГОСТИНАЯ — УТРО (кв.1)


В гостиной, на столе разложены учебники, тетради, ручки, карандаши.
Саша, одетый и причесанный стоит возле стола и безразлично смотрит на учебники и тетради.
Рядом стоит Мама.
Мама берет каждый предмет со стола, показывает Саше, что-то говорит и складывает предметы один за другим в ранец.
Сложив все в ранец, мама одевает ранец на Сашу.
Мама выходит из комнаты и возвращается с большим букетом цветов.
Мама садится на стул и показывает Саше, что-бы он тоже присел (на дорожку).


ЗТМ.


ИНТ. ГОСТИНАЯ — УТРО (кв.2)


В гостиной стоят две близняшки.
Обе одеты в одинаковую школьную форму.
В руках одинаковые букеты.
На головах большие банты.
Напротив близняшек стоит Юра.
Юра в строгом, темном костюме.
В руках Юры два одинаковых дипломата, один черный, другой коричневый.
Юра прикладывает к груди то один, то другой дипломат.
Близняшки показывают на коричневый.
Юра внимательно смотрит на близняшек, потом на коричневый дипломат, откладывает его и оставляет черный.
Близняшки переглядываются  улыбаются.


ЗТМ.


ИНТ. ПРИХОЖАЯ — УТРО (кв.3)


Юля, Костя и Наташа выходят из прихожей в подъезд.
Юля делает шаг обратно, возвращается в прихожую и закрывает за собой дверь.
Костя и Наташа смотрят на закрытую дверь.


ЗТМ.


НАТ. УЛИЦА. ПОДЪЕЗД — УТРО


Из подъезда выходят Мама с Сашей.
Мама крепко держит Сашу за руку.
В другой руке Саши букет.
Из подъезда выходит Юра и близняшки.
В руке Юры коричневый дипломат.
В руках близняшек одинаковые букеты.
Из подъезда выходит Костя и Наташа силой выводя Юлю.
Все переглядываются, улыбаются друг другу (кроме Юли) и начинают идти по улице.
Мимо проходят люди ведя за руки детей в школьной форме и букетами в руках.


ЗТМ.


НАТ. ШКОЛЬНЫЙ ДВОР — УТРО


Школьный двор полон людей.
«Родители» с детьми стоят плотной группой перед входом школу.
Из школы выходят «пожилые» преподаватели.
Педагоги обходят «родителей», пожимают руки, хлопают по плечам и желают удачи.
В дверях школы появляется мальчик лет 7-8. (типичный герой анекдотов — ВОВОЧКА)

Вовочка брезгливо осматривает собравшихся.
К Вовочке подходит крупный, солидный человек и протягивает колокольчик.
Вовочка берет колокольчик и показывает жестом, что-бы человек «убирался».
Человек быстро уходит.
Вочка широко улыбаясь еще раз осматривает людей и с силой начинает звонить в колокольчик.

(появляется озвучка)


Двор наполняется плачем, криками и всем, что сопутствует отправки детей первый раз в школу.
Вовочка с удовольствием наблюдает за происходящим.

-(Камера показывает как дети передают букеты и ранцы родителям. Родители плачут и капризничают. Дети пытаются успокоить родителей и объясняют им что-то)

Из школы выходит группа детей 9-10 лет.
Все дети одинаково и очень строго одеты.
Дети походят к родителям, выхватывают их руки из рук детей, строят шеренгой.
Родители начинают еще громче плакать и причитать.
Шеренгу родителей заводят в школу.

Во дворе остаются только дети.
Дети жмут друг-другу руки.
Вовочка сияя от счастья, театрально кланяется детям и заходит в школу.
Дверь в школу с шумом закрывается.

Мальчики лезут в карманы, вытаскивают «Чупа-Чупс», раскрывают и засовывают в рот, как сигареты.
Девочки берут мальчиков под руки.
Все расходятся.
Двор пустеет.
Появляется метла и ноги дворника.
Метла заметает обертки от конфет.

КОНЕЦ.


Рецензии