Миниатюра Когда же?

Миниатюра «Когда же?»

Он возникает на солнечном пороге и просто говорит «Привет».
Задумчивый, с грустной улыбкой, после небольшой паузы: - «Пойдём, прогуляемся?»
И это не вопрос и не утверждение, наверное, он сам не знает — зачем ему это.
А я, зажмурившись, киваю, поскольку не в состоянии не произнести ни слова...
Что будет на этот раз — горные перевалы, лесные дебри или тихая улочка, круто спускающаяся к морю, я не знаю. Никогда не известно наперёд, да мне и не важно. Я готова хоть по пустыне палящей идти, хоть по арктическим льдам, лишь бы его плечо было в волнительной близости и локоны чуть развевались по ветру, а мои пальцы вздрагивали, желая оказаться в них...
Сны лучезарные, сны невесомые, сны, наполняющие жизнь смыслом и радостью, сны...
Когда же вы исполнитесь? 


Рецензии
Красиво рассказали
большое спасибо
у Вас интересно и уютно
удачи Вам в творчестве, всего самого доброго
с уважением Олег

Олег Устинов   17.03.2014 21:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.