Предсказание

Подчинись! - требовали острые спицы наивного голубого зонтика. Весь мир требовал моего повиновения.

Белые цветы на черном фоне, детская манера смеяться, нет, действительно наивно. Разорвись оно все к чертям, зрение уже не различает осколков моего бытия, так мелко, в такую ничтожную пыль разбилось оно, что пудровый его аромат обманывает моих прохожих, а острые частички сдирают с них кожу, и грехи этих людей уходят вместе с болью, ненавистью, немотой. Меня выкручивает, выгибает, проносит над реками легкими туманами. В мою душу вонзается упругая рыболовная сеть, я мечусь, путаюсь, а нити ее еще глубже впиваются, и, наконец, душа моя распадается на множество кусков, где-то ромбовидных, а где и вовсе не имеющих формы.

Я уже не могу терпеть, а деревья бушуют над моей головой, лишенной света. Меня лишили света. Я больше не сияю, больше незачем. В глубине мутных озер, где лишь тина и бездвижье, кому оно нужно, мое сияние? Глупости.

Мое неизменное спокойствие вдруг прерывается, нарушается, моей защиты больше нет, я уже не в равновесии. Теперь все хаотично вращается, двигается, мысли мои сталкиваются друг с другом, изо рта моего вырываются чудовищные фразы, я боюсь. О господи, если бы ты знал, как мне страшно, какие мысли и сомнения меня сковывают, не дают мне ... Нет, неверно.
 
Это только я, я не даю себе свободы. Упрямая моя натура, я ненавижу себя. И я не смогу с этим справиться, пока я мыслю, пока чувствую, пока живу. Мастерство, с которым я ежедневно уродую свою душу, не может не ужасать. Жизнь моя как ощущение чересчур концентрирована, не хватает в ней простых добрых людей, способных разбавить злость мою, и грубость, и ненависть.

Наверное, наступит когда-то день, когда я возненавижу все вокруг себя, и тогда весь мир превратится в меня, везде, повсюду, буду только я.


Рецензии