Осень - окончание надежды...

   Осень - окончание надежды,пора безвременья.Серо-седое небо,туман,стелющийся саваном,дым костров,испепеляющий душу.Пирамидами свалены листья-мёртвые трупики,некогда весело шелестящие,радующие своим бешеным хлорофилом.Сердитые дворники,выметающие эти остатки поникшего лета.
   Вечер,усталый,весёлый вечер превращается в кромешную тьму,которая съедает всё на своём пути.А утро,-летом блиставшее,блестящее,радужное,нежное,ласковое,радостное превращается в угрюмого старика,потерявшего тапки.Оно,утро,словно прикосновение листа железа во сне,-с тяжёлым воздухом,вместо радостного :"Ах" - готовое превратиться в жалостное :"Ох".
   Скрип ветра по ночам напоминает о приближении безысходности.
   Осень - судороги неуёмного лета.Всеми позабытое,оно таится где-то и копит обиду на нас.Сидит тихонько в уголке и плачет мелким бисером:"Зачем?Люди!Почему вы не удержали меня?Вам же так было со мной хорошо!Я радовало вас,я делилось с вами чем могло!А вы так со мной!Люди!Вы - предатели!Так не должно быть!!!Ведь я было вашей главной радостью,вашим счастьем!Не меня ли вы ждали долгими зимними вечерами?Это ведь вы радостно шлёпали по росе своими босыми ногами,это вы искали ночью цветок папоротника!И кое-кто из вас нашёл,но побоялся себе признаться в этом.Это вы с энтузиазмом бежали на свои грядки,купаясь в них,точно воробьи в пыли!Это вы,люди,пожирая мои дары,причмокивали и говорили:"Надо бы наесться прозапас!"
   Люди! А разве можно налюбиться про запас?Спросите об этом у Осени!Она знает,она скажет вам,ей всё равно,она бесстрастна.И эти её яркие последние краски обманчивы,словно Алдар Коссе.Камуфляж,ретушь,прикрытие,-да что угодно,лишь бы скрыть умирающее...лето...
   А ничего скрыть нельзя...
   


Рецензии
Все верно! Осень- это финиш! И он у всех разный. Кто любит осень - тот жил не зря летом! Спасибо Вам за Осень имя которому - расплата!

Валерий Евликов   07.09.2015 00:28     Заявить о нарушении
И Вам спасибо за отзыв))))))))

Ливия Мирт   08.09.2015 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.