Целуя феникса

Пока ты спишь,я вновь пишу
тебе 'проснись и позвони'
Но знаю сообщенье не разбудит,
Мой крик ты не услышишь хоть
вслух тебя зови,
И с мыслями блуждаю по
квартире,вдруг повезет и сон их
до утра погубит.
Пока ты спишь я жизнь свою
перелистаю,
Тебя сожгу,сдержусь письмо
отправить с расставаньем,
Но сколько сил на то осталось я
не знаю,
Сожгу и не успею пепел
склеить, жечь -мое призвание.
Пока ты спал я приняла
решение ,разлюбила.
Зашила красной нитью утром в
заголовок,
И вновь однажды ночью я тебя
убила,
Чтоб утром слышать голос твой и
передумать сново.
Пока ты спал ты был мне нужен
чтоб тобой напиться,
Но поддержать меня готова
только ночь в моих страданиях,
Я брошу тебя в мыслях, ночами я
могу на то решиться.
Пока есть силы письмом я не
разрушу твоей любви старания.
Пока ты спишь нарушенные
обещания по щекам текут,
Моя ошибка,ты мой рыцарь,тебя
я забываю,
Союзник-ночь становится
разлучницей и мысли тебя бьют,
Способна ли меня спасти,любовь
твоя на нас двоих?я исчезаю.
Пока ты спишь меня не станет,
проснись ,поговори со мной.
Июльская жара-тогда тебе не
показалось мало
И кажется никто теперь не
сможет мне вернусь покой.
Пока ты спал меня не стало...Но я
в тебе останусь, навсегда с
тобой.
21 января 2011 года


Рецензии