А жизнь - то налаживается, мать её!
Предприимчивый продавец ворковал:
- Тормоз выжимаем до отказа, слегка добавляем газку, «чиркаем» зажиганием – и вот, мотор завёлся. Ручку газа потихоньку на себя – и все дела. Вам не нужно думать о переключении скоростей, здесь коробка – автомат. Надеюсь, правила дорожного движения Вы знаете…
- Я тоже надеюсь, - пробурчал Вахмуркин, прокатился с ветерком туда-сюда перед фасадом магазина, отвернул ручку газа на полную, соскочил с ба-бо-рдюра и слился с потоком транспорта.
Ветерок холодил виски, скутер быстро набирал скорость, оставляя позади «Мазды» и «Тойоты», пенсионер улыбался при этом.
- Я вам покажу Кузькину маму! – шептал он, легко обгоняя «серьёзные» автомобили.
Вскоре Вахмуркин понял, что ездить за город и слушать пение соловьёв гораздо интереснее после 2-3-х бутылок пива. Вопреки общему мнению, что алкоголь ухудшает реакцию, он совершенно однозначно пришёл к выводу, что после пива его реакция только улучшалась, и он начинал мыслить более пространственно и точно.
Словно лётчик времён Первой Мировой, он пел внутри шлема, разговаривал со своим двухколёсным другом, сам смеялся своим глупым шуткам, но ни на минуту не забывал о тех, кто был сзади, сбоку и впереди.
И вот, однажды, после 3-х или 4-х тысяч километров безупречной езды по разбитым Украинским дорогам, накатив N-ное количество пива, Вахмуркин возвращался домой после посещения живописного озера, где он купался и любовался закатом. Время было позднее, и при выезде на трассу, фары его скутера «вырвали» 2-х гаишников, которые «выполняли план» по задержанию подвыпивших водителей. Менты заметили его ещё метров за сто, один из них поднял «волшебную палочку». Вариантов было два – или идти с повинной в лапы стражей порядка, или попытаться уйти от общения с этими «славными» людьми. Вахмуркин выбрал второй вариант. Слева от него был сосновый лес. Пенсионер резко повернул налево, поддал газку, и помчался по узкой дорожке, по которой ни одна ментовская машина не прошла бы. Менты включили свою «мигалку» и попытались догнать хитрого пенсионера. Но куда там… Вахмуркин нёсся по узкой тропе и при этом изрыгал ненормативную лексику. Скоро звуки ментовской сирены стали меркнуть в тишине соснового леса, скутер повело на песке и Вахмуркин не смог справиться с управлением. Пенсионер упал на скорости, ему придавило правую ногу, и он «поел» песка. Кое-как выбравшись из-под дырчика, он потёр ушибленную ногу, выключил зажигание, посмотрел через кроны сосен на звёздное небо, улыбнулся и промолвил:
- А жизнь - то налаживается, мать её!
Свидетельство о публикации №211090301186