Моя трудная Африка. 8

***

Я видел, как на базаре убивали вора, их здесь не сажают, а так… Я застрял в пробке, прямо возле небольшого базара  Таннери, у меня громко играла музыка, и я не слышал и не видел  начала. Только пыль и суету, потом выключил СД и  услышал крики. Человек так кричит, когда с ним делают что то очень страшное.
… его вели  пиная и стукая палками и камнями, у него была пыльная  и свалявшаяся шевелюра полудред,  обильно смоченная кровью, десятки  чёрнокоричневых   рук  с  розовыми ладонями, вились  вокруг  него  роем,  кровь,  частыми  каплями,  легко скользила по пыли покрывавшей тело, почти не оставляя следов, вишнёвая  на  краснооранжевом.  Он был как древенский  колдун, со спокойным  лицом  устремлённым  ТУДА.

Подбежал какой то чумазый механик  с  арматуриной, и сильно ударил тычком, в грудь, вор  хрипнул и повис … долго пинали, я не хотел смотреть,  но тянуло болезненное, тянуло как магнитом, стыдное, смертное любопытство…
Подъехали жандармы, сначала разорались, останавливать кинулись. Бабы в крик, с пеной, с матюками.  Потом, постепенно,  затихли…  Жандарм подошел, потормошил ногой, потянул с кобуры «тэху».. Щёлк и всё.
Кинули за  руки за ноги в кузов пикапа, ругались – перепачкает. Да ничо, салабоны отмоют …
Уехали, все разошлись, осталась лужа крови,  будто ртутная, с подвёрнутыми под себя краями …
…очнулся, вытер вспотевшие ладони, посмотрел на шофёра, на переводчика, в глаза не смотрят, хмурятся оба.
 Спрашиваю – жалко? Не вора, говорят жалко,  людей,  что грех на себя взяли. Их – да.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.